Tomlinson’s Dairies представила новый молочный бренд

Дата публикации: 05.04.2012
Раздел: Новости

Tomlinson’s Dairies представила новый молочный брендМолочная компания Tomlinson`s Dairies представила новый бренд, который призывает потребителей пробовать больше молочной продукции.

Компания, расположенная в Северном Уэльсе, внедряет концепт Love Milk в оформление всего своего ассортимента, автомобильного парка, веб-сайта и маркировки. Редизайн решено провести в связи с тем, что компания Tomlinson`s, которая в прошлом году произвела 35 млн литров молока, и среди клиентов которых числится сеть фастфуд-ресторанов Subway, пытается воспользоваться растущим спросом на местное молоко.

Совладелец компании Филипп Томлинсон (Philip Tomlinson) рассказал: «Мы искали концепт без обычных фермерских клише, такой, в котором бы предлагалось что-то новое. Я уверен, что нам удалось достичь этого. У нас надежные отношения с фермерами и мы любим то, что мы делаем, поэтому посыл Love Milk (англ. - «Любите молоко») показался нам абсолютно правильным».

Новый логотип компании придумали дизайнеры из Bread & Butter Design. Филипп добавил: «Концепт Love Milk сразу же пришелся нам по душе. Посыл понятен, четок и прост, и он действительно выделяет бренд среди конкурентов. Мы будем продвигать его, используя Twitter, Facebook и Pinterest, поскольку хотим сделать молоко привлекательным для молодежи».

Как сообщает Upakovano.ru, молоко Tomlinson`s разливается в упаковку различных форматов, включая полимерные бутылки, традиционные стеклянные пинты, экологические пакеты и картонные коробки.

Tomlinson’s Dairies представила новый молочный бренд

Upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103414.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100