Nemiroff провел рестайлинг Немировской
Компания Nemiroff осуществила рестайлинг линейки «Немировская». Теперь упаковка знаменитой продукции полностью соответствует позиционированию экспертизы вкуса и натуральности.
Более того, ассортимент линейки обогатился новыми вкусами - водкой «Немировская брусничный лист» и настойкой «Немировская медовые сухарики».
Новый дизайн «Немировской» подчеркивает натуральность ее ингредиентов, принадлежность к бренду с мировым именем и компетенцией, а также соответствует стилистике «Классика высокого качества» - слогану «Немировской».
Рестайлинг внешнего вида осуществляется в рамках начала розлива продукции в России и активного развития всей продуктовой линейки бренда. Портфель компании пополнился новыми вкусами, а внешний вид традиционных продуктов подвергся изменениям с позиции натуральности и экспертизы вкусовых качеств.
Теперь продукция «Немировской» разливается в новой эргономичной бутылке из прозрачного стекла с рельефным изображением товарного знака и традиционным фирменным рельефным написанием названия компании. Лазерная гравировка на стекле и горлышке создает дополнительную защиту от подделок.
Цвет этикетки стал индивидуальным для каждого вкуса в линейке, она также приобрела рельеф, и тиснение фольгой. Основной визуальный акцент этикетки сделан на более укрупненное реалистичное изображение ингредиентов вкуса.
Advertology.Ru
04.04.2012
Комментарии
Написать комментарий