Новости компаний

Новая категория продуктов появилась на рынке Москвы

Новая категория продуктов появилась на рынке Москвы

Компания «Атриа Россия» представляет новую линейку продукции Convenience Food под брендом «КампоМос».

В апреле 2012 года компания «Атриа Россия» начинает выпуск линейки готовых мясных продуктов под брендом «КампоМос». Ассортимент продукции включит в себя кебабы «Восточные», бифштексы «Рубленые» и фрикадельки «Мясные». Эти продукты, как ожидается, составят серьезную конкуренцию замороженным продуктам, а компания «Атриа Россия» рассчитывает создать новую категорию Convenience Food на рынке Москвы и стать в ней лидером. Запуск линейки будет сопровождаться рекламной кампанией, главная цель которой - привлечение современного покупателя, предпочитающего свежую пищу, но не имеющего достаточно свободного времени для ее приготовления.

Новая категория продуктов на рынке Москвы

По мнению «Атриа Россия», основное конкурентное преимущество охлажденных продуктов - качество и скорость приготовления, поскольку эти продукты не нуждаются в размораживании и могут быть употреблены в пищу даже в неразогретом виде. Готовые мясные продукты от «КампоМос» станут продолжением ассортиментного ряда Convenience Food, представленного популярной в Москве единственной брендованной охлажденной пиццей Fresca. В 2011 году пицца Fresca стала брендом №2 в Москве с долей 13%.

В компании «Атриа Россия» (входящей в группу Atria Plc) считают, что российский рынок испытывает нехватку охлажденных мясных продуктов, готовых к употреблению, в то время как в Европе подобная еда пользуется большим успехом. Так, например, на прилавках магазинов в Великобритании на 9 - 10 наименований замороженных продуктов приходится около 200 - 300 наименований охлажденных.

Новая категория продуктов на рынке Москвы

Ярмо Линдхольм,  исполнительный вице-президент «Атриа Россия», генеральный директор ООО «МПЗ «КампоМос»  и ООО «Пит-Продукт», поделился планами  компании на 2012 год: «Мы понимаем, что конкуренция с замороженными продуктами на российском рынке довольно сильная, но, тем не менее, не планируем отступать. «Атриа Россия» уверена в традиционно высоком качестве и конкурентоспособности своей продукции: пицца Frescа, например, показала весьма достойные результаты, выйдя на второе место по продажам в Москве. В 2012 году мы продолжим активно продвигать охлажденные мясные продукты под брендом «КампоМос». В Европе Convenience Food - мега-тренд. Наша задача в России - повысить осведомленность покупателей и вызвать их интерес к новой линейке продукции. Кроме того, следует отметить нашу готовность сертифицировать весной 2012 года линию по производству Convenience Food на нашем заводе в Горелово (Ленинградская область) в соответствии с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate - Система управления безопасностью пищевой продукции). Это даст нам дополнительное конкурентное преимущество».

Новая категория продуктов на рынке Москвы

Boring PR Agency
Advertology.Ru

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация