На фасаде Львовской пивоварни установлены оригинальные часы
В конце марта на фасаде старейшей пивоварни Украины - Львовской пивоварне - появились оригинальные авторские часы с символикой первого украинского пива «Львовское».
Несмотря на то, что часы стилизованы под старину, их механизм оснащен современными системами, которые позволяют устанавливать и проигрывать мелодии, а также автоматически корректировать время. Появление часов тесно связано с одной из легенд первого украинского пива «Львовское».
По легенде, в давние времена похожие часы украшали ворота Львовской пивоварни в честь года ее основания - 1715-го. Каждую пятницу по завершению трудовой недели, в семнадцать пятнадцать мастера-пивовары выкатывали на площадь перед пивоварней бочку со свежесваренным «Львовским» и угощали горожан. В то время карманные часы были вещью ценной и редкой. Поэтому для того чтобы все желающие могли вовремя попасть на угощение, над воротами пивоварни установили часы, которые громко извещали львовян об особом времени - 17:15! Это была давняя традиция, к истокам которой и возвращается сегодня Львовская пивоварня.
Изготовленные по авторскому проекту часы с оригинальным дизайном органично вписались в архитектурный ансамбль зданий пивоварни. Их автором стал украинский скульптор Владимир Цисарик, работы которого можно встретить во многих городах Украины. Кстати, именно он разработал и воплотил в жизнь памятник львовским пивоварам, который был установлен в мае 2011 года во Львове.
Роман Головня, директор Львовской пивоварни, Carlsberg Ukraine: «Мы гордимся тем, что имеем такую богатую историю, которая дает нам идеи и вдохновляет нас на создание художественных проектов. Мы искренне надеемся, что часы пригодятся львовянам и гостям города, ведь они всегда будут показывать точное время, поэтому по ним можно будет сверять собственные часы. А каждый день, ровно в семнадцать пятнадцать из них будет звучать мелодия - гимн львовских пивоваров, чтобы напомнить жителям и гостям города, что пришло время попробовать первое украинское пиво ТМ «Львовское».
Advertology.Ru
02.04.2012
Комментарии
Написать комментарий