Новости компаний

Увидели и поняли – Андрей Скворцов о секретах инфографики

Увидели и поняли – Андрей Скворцов о секретах инфографики

28 марта на образовательной площадке Digital October прошел мастер-класс под названием «Увидел и понял» российского гуру инфографики, руководителя компании «Меркатор» Андрея Скворцова.

Желающих послушать спикера было так много, что не все уместились в основном большом зале - для тех, кто опоздал,  была организована онлайн-трансляция на большом экране в одном из холлов.

«Я человек скептический, даже несколько циничный, - признался Андрей Скворцов в начале выступления, - и я уверен, что многие из вас тоже скептически и цинично настроены. Безусловно, все мы любим театр, поэзию, но когда дело доходит до принятия серьезных решений,  нам бы, конечно, хотелось посмотреть на цифры и факты. При этом желательно, чтобы все было понятно и легко доступно».

И сразу же показал любопытные примеры инфографики, когда на картинке четко, кратко и наглядно изложены факты. Так, первым примером стала инфографика, по словам Скворцова, присланная ему сотрудницей компании «Меркатор», на которой была отражена зависимость ее заработной платы от количества выполненных проектов, точнее отсутствие таковой. По словам спикера, его подкупило то, что сотрудница вместо долгих разговоров решила просто и наглядно показать факты и аргументировать свою позицию.

Аудитория также одобрительно оценила находчивость автора инфографики. Вообще, во все время выступления зал реагировал очень живо, а в Твиттере почти все выступление спикера было процитировано по кусочкам.

Андрей Скворцов рассказал, что сейчас рынок инфографики переживает настоящий бум, и находится, что называется, на пике моды. Но сейчас наиболее интересны не столько вопросы создания инфографики как таковой, как ее возможности и хитрости. Так, например, можно создать графическую иллюзию огромного роста при фактическом росте 2,5 %, если на шкале не ставить 0, а изобразить точку роста.

В конце мастер-класса участники имели возможность задать свои вопросы Андрею Скворцову, но времени, отведенного на вопросы оказалось недостаточно - спикера еще долго не отпускали и после того, как зал опустел.

Digital October
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация