Новости

Amazon может продать 20 млн "таблеток" за год

Amazon может продать 20 млн "таблеток" за год

Amazon отнял у Apple заметную долю рынка планшетных компьютеров. Первая «таблетка» Kindle Fire вывела компанию на второе место в мире, а новые модели, как ожидается, многократно увеличат продажи.

Россия пока наблюдает за успехами Kindle Fire со стороны

Компания Amazon готовит к выпуску несколько новых моделей планшетных компьютеров Kindle Fire. Ранее несколько зарубежных ресурсов со ссылкой на проверенные источники сообщали о двух «таблетках», однако сегодня ресурс Digitimes уточнил, что их может быть четыре.

Благодаря расширению линейки планшетов Kindle Fire, Amazon может резко увеличить свою долю на рыке планшетных компьютеров. По оценкам источников Digitimes, в текущем году компания может продать около 20 млн планшетных компьютеров - это в четыре раза больше, чем за прошлый год.

Напомним, продажи первого планшета Amazon Kindle Fire стартовали в США в ноябре прошлого года. За последний квартал 2011 года компания успела поставить на рынок около 5 миллионов этих устройств. По оценке IDC, Amazon получила почти 17% общемировой доли рынка «таблеток» и стала второй после Apple, которая занимает около 55% рынка. При этом надо учитывать, что планшеты Amazon продаются практически только в Америке, а планшеты Appe - по все миру. Главным преимуществом Kindle Fire аналитики называют низкую стоимость устройства - 199 долларов против 499 у «младшей» модели iPad.

Как пишет Digitimes, в этом году Amazon выпустит как минимум два планшета, но все же есть вероятность, что их будет четыре. Больше всего известно о 10,1-дюймовой модели планшета, которая, по слухам, должна поступить в продажу в июле и будет стоить от 249 до 299 долларов.

Оригинальный Kindle Fire имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей, и в этом году у него появится пара «братьев». Один - с большим разрешением экрана - будет также стоить 199 долларов. Второй, возможно, будет дешевле - от 169 долларов. Последняя ожидаемая новинка - 8,9-дюймовая модель Kindle Fire, однако ее цена еще не подтверждена.

Сама Amazon ранее заявляла о планах выпуска планшетов с различными размерами экранов, но никаких уточняющих сведений руководство компании не давало.

Довольно активно в прессе обсуждаются слухи о возможном скором появлении разнообразных планшетов Apple iPad с размерами экрана от пяти до 7,85 дюймов. Выход последней модели, кстати, тоже ожидается в этом году - скорее всего, в третьем квартале. Предположения журналистов строятся на утечках информации с заводов, производящих комплектующие для планшетов.

В настоящее время у всех «таблеток» Apple одинаковый размер экрана - 9,7 дюймов в диагонали. Впрочем, отсутствие разнообразия пока не мешает Apple оставаться лидером рынка. По прогнозам аналитиков, за 2012 год Apple может продать 60 млн планшетов - в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Россия незначительно повлияет на долю Kindle Fire

В отличие от американского рынка, в России планшеты Amazon реальной угрозы для iPad не представляют. Несмотря на то, что для Apple наша страна остается второстепенным рынком, пользователей iPad у нас не так уж мало. По оценке «Яндекс.Метрики», на конец января их насчитывалось более 700 тысяч. Всего за год - с января 2011 по январь 2012 - их число выросло в шесть раз. Как поясняют аналитики, этот гаджет в нашей стране воспринимается как некий символ статуса, модный атрибут.

Эксперт IT-рынка Александр Баулин не видит в Kindle Fire конкурента Apple. «Когда были выпущены продукты Apple, не предназначавшиеся для российского рынка, первыми в России их приобрели фанаты марки. Поскольку продукты оказались достаточно привлекательными, серым дилерам пришлось расширить свои каналы. Вал iPhon'ов, оказавшихся на прилавках маленьких магазинчиков, вызвал желание дистрибуторов продавать их официально», - напомнил эксперт в интервью BFM.ru. В результате и было открыто представительство марки в России.

Однако с Amazon такая история вряд ли повторится: у компании нет ни большого числа фанатов в России, ни товаров, которые не имеют альтернативы. «В ближайшее время я не ожидаю образования их представительства в нашей стране по запросу дистрибуторов. А нежелание американского офиса тратить ресурсы на выход на российский рынок, скорее всего, объясняется боязнью высокого уровня пиратства и мошеннических операций с банковскими картами», - предположил Александр Баулин.

Некоторые продукты, такие как букридер Kindle 3G с бесплатным мобильным Интернетом, который работает по всему миру, очень привлекательны и вполне могут иметь спрос в России, полагает эксперт. «Однако популярность электронных книг в целом идет на спад, а планшет Kindle Fire не имеет такой привлекательности. По функциональности iPad'у и Android-планшетам он не конкурент, встроенного сотового модема у него нет. Так что полагаю, в ближайшее время тратить рубли на «белые» устройства от Amazon нам не придется», - резюмировал Александр Баулин.

Автор программы «Сумма технологий» на Business FM, издатель журналов Stuff и What Hi-Fi Денис Самсонов, в свою очередь, предположил, что некоторая доля планшетов Kindle все-таки «просочится» в Россию по «серым» каналам. Так же, как это происходит с популярными «читалками» Amazon.

«Главное, что нужно понимать про Kindle Fire - это то, что для Amazon сами по себе планшеты - бесполезная дотированная «железка», которую они готовы раздавать направо и налево. Это нужно для того, чтобы владельцы Kindle активно заходили на ресурсы Amazon и делали там покупки. С этой точки зрения бизнес-модель работает только в тех местах, где есть две вещи - сам планшет и доступ к магазинам Amazon. Для всего остального человечества, которое проживает в странах, где доступа к магазинам Amazon нет, планшет - не то чтобы совсем бесполезная вещь - напротив, вполне полезная и недорогая. Но, можно сказать, неполноценная», - пояснил Денис Самсонов в интервью BFM.ru.

По мнению эксперта, это вовсе не означает, что россияне совсем не будут использовать планшеты Kindle. «Я убежден, что их будут использовать даже в некотором значимом количестве, потому что дотированные планшеты стоят действительно недорого. Но полноценный бизнес по продаже планшетов Amazon в России работать не будет, а, следовательно, не стоит ожидать слишком высоких продаж», - констатировал эксперт.

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация