Новости

CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"

CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"

Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital - проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4.

Веб-портал «Скажи нет»  - это «генератор протестов» - poraskazat.net, где каждый желающий может сказать свое «НЕТ!» всему, что того заслуживает.

В основе проекта простая идея: «Мы часто говорим «ДА», автоматически, по привычке. Но задумайтесь! Ведь у каждого из нас найдется то, чему мы хотим сказать «НЕТ!». Это может быть и работа по выходным, и пение соседа за стеной, и слишком короткий уикэнд, и... слишком длинные юбки! А если говоришь чему-то «НЕТ!», хочется, чтобы твой протест услышали и увидели все!

Поэтому мы создали сайт, где каждый может сказать свое «НЕТ!» всему, с чем больше не хочет соглашаться!» (Иван Гриднев, креативный директор Euro RSCG )

Каждое «НЕТ!» одним кликом можно оформить в дизайне от СITROЁN DS4.  Для этого нужно выбрать одну из фоновых картинок, созданных на основе ТВ-ролика, и текст будет вписан в нее автоматически.

CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «НЕТ!»

Готовое «НЕТ!» можно запостить в социальные сети и поделиться с друзьями. Также все «НЕТ!» выкладываются в галерее сайта poraskazat.net, где можно голосовать и «лайкать» наиболее неожиданные и понравившиеся «протесты».

Спецпроект создан на основе ТВ-ролика. Идея проекта развивает глобальное позиционирование модели: CITROЁN DS4: это автомобиль для независимых и активных молодых людей, имеющих свой взгляд на мир и не желающих подчиняться общепринятым мнениям.  Автомобиль для нонконформистов, для нового креативного класса. 

В поддержку портала poraskazat.net проводится баннерная кампания.

Ссылка на сайт размещается в рекламном ТВ-ролике в рамках кампании, которая стартовала в начале марта этого года.

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация