Новости

Virgin Atlantic занялась выпуском блесков для губ

Virgin Atlantic занялась выпуском блесков для губ

Virgin Group, которая заняла свою нишу на сразу нескольких рынках, включая авиаперевозки, видеоигры, традиционный и космический туризм, делает шаг в косметическую индустрию. 

В сотрудничестве с bareMinerals компания выпускает блеск для губ под названием Upper Class Red (Красный высокого класса), который стал ее первым косметическим продуктом - им будет пользоваться женская половина экипажа компании (помада будет входить в униформу стюардесс Virgin Atlantic), и он также будет доступен пассажирам. Новый блеск можно будет приобрести за £15, предзаказав его через шопинг-гид компании Retail Therapy непосредственно на борту, или же купить в некоторых спа Virgin Atlantic Clubhouse. Немного позже новый блеск, который сейчас рекламирует стюардесса компании Ванесса Уайт (Vanessa White), можно будет найти и магазинах bareMinerals.

Компания решила выпустить помаду только в одном цвете - классическом красном с синеватой тенью, (он используется в логотипе Virgin), - и уверена, что этот оттенок подойдет женщинам с любым тоном лица. «Это настоящий красно-синеватый цвет, а этот оттенок подходит к любому тону кожи. Ярко-красный макияж губ всегда был визиткой наших стюардесс, подчеркивая силу и уверенность, которую они воплощают», - сообщила Ребекка Крир (Rebecca Creer), старший менеджер по спа и процедурам по уходу за телом в Virgin Atlantic ресурсу fashion.telegraph.co.uk. Несмотря на то, что новая помада не является разработкой таких косметических гигантов, как, к примеру, L'Oréal или Lancôme, она полностью отвечает стандартам высокого качества и даже обладает определенным лечебным эффектом. «Тонко измельченная пудру из речного жемчуга увлажняет губы и помогает свести на нет негативное влияние воздушного давления внутри самолета», - отмечает Сара-Джейн Фрум (Sarah-Jane Froom), европейский визажист в bareMinerals.

Virgin Atlantic занялась выпуском блесков для губ

Так как Upper Class Red был представлен в рамках запуска обновленного Upper Class Cabin, новый блеск для губ  в первую очередь является все-таки промо-продуктом, и пока что не похоже, что он заложит основу будущей косметической линейки Virgin. Компания будет вручать пробники названием Upper Class Red пассажирам рейса A330 из Лондона в Нью-Йорк, который будет совершаться самолетом с обновленным салоном - на каждом из пробников будет указано название салона. Стюардессы в этом рейсе также будут накрашены новой помадой - и возможно, увидев блеск на губах стюардесс и попробовав его на себе, женщины захотят приобрести и другую косметику Virgin. А с учетом того, чтоб компания всегда готова идти навстречу своим клиентам, вполне возможно, что эта «косметическая» история будет продолжена.

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация