Virgin Atlantic занялась выпуском блесков для губ

Дата публикации: 29.03.2012
Раздел: Новости

Virgin Atlantic занялась выпуском блесков для губVirgin Group, которая заняла свою нишу на сразу нескольких рынках, включая авиаперевозки, видеоигры, традиционный и космический туризм, делает шаг в косметическую индустрию. 

В сотрудничестве с bareMinerals компания выпускает блеск для губ под названием Upper Class Red (Красный высокого класса), который стал ее первым косметическим продуктом - им будет пользоваться женская половина экипажа компании (помада будет входить в униформу стюардесс Virgin Atlantic), и он также будет доступен пассажирам. Новый блеск можно будет приобрести за £15, предзаказав его через шопинг-гид компании Retail Therapy непосредственно на борту, или же купить в некоторых спа Virgin Atlantic Clubhouse. Немного позже новый блеск, который сейчас рекламирует стюардесса компании Ванесса Уайт (Vanessa White), можно будет найти и магазинах bareMinerals.

Компания решила выпустить помаду только в одном цвете - классическом красном с синеватой тенью, (он используется в логотипе Virgin), - и уверена, что этот оттенок подойдет женщинам с любым тоном лица. «Это настоящий красно-синеватый цвет, а этот оттенок подходит к любому тону кожи. Ярко-красный макияж губ всегда был визиткой наших стюардесс, подчеркивая силу и уверенность, которую они воплощают», - сообщила Ребекка Крир (Rebecca Creer), старший менеджер по спа и процедурам по уходу за телом в Virgin Atlantic ресурсу fashion.telegraph.co.uk. Несмотря на то, что новая помада не является разработкой таких косметических гигантов, как, к примеру, L`Oréal или Lancôme, она полностью отвечает стандартам высокого качества и даже обладает определенным лечебным эффектом. «Тонко измельченная пудру из речного жемчуга увлажняет губы и помогает свести на нет негативное влияние воздушного давления внутри самолета», - отмечает Сара-Джейн Фрум (Sarah-Jane Froom), европейский визажист в bareMinerals.

Virgin Atlantic занялась выпуском блесков для губ

Так как Upper Class Red был представлен в рамках запуска обновленного Upper Class Cabin, новый блеск для губ  в первую очередь является все-таки промо-продуктом, и пока что не похоже, что он заложит основу будущей косметической линейки Virgin. Компания будет вручать пробники названием Upper Class Red пассажирам рейса A330 из Лондона в Нью-Йорк, который будет совершаться самолетом с обновленным салоном - на каждом из пробников будет указано название салона. Стюардессы в этом рейсе также будут накрашены новой помадой - и возможно, увидев блеск на губах стюардесс и попробовав его на себе, женщины захотят приобрести и другую косметику Virgin. А с учетом того, чтоб компания всегда готова идти навстречу своим клиентам, вполне возможно, что эта «косметическая» история будет продолжена.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103137.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100