Есть мнение ...

Google: +50% кликов. Просто добавь контекст

Google: +50% кликов. Просто добавь контекст

Google продолжает исследовать взаимное влияние SEO и контекстной рекламы на кликабельность.

В ходе предыдущих исследований поисковый гигант пришел к выводу, что рекламодатели, которые не дают контекстную рекламу, лишают себя 89% дополнительных переходов на сайт. Сейчас Google изучил тему еще подробнее, чтобы ответить на вопросы: как часто результаты органической выдачи показываются одновременно с контекстным объявлением для одного рекламодателя, и как варьируются клики в зависимости от места сайта в выдаче.

Оказалось, что только 9% от всего времени сайт, который находится в ТОП-1, показывается в выдаче одновременно с его контекстной рекламой. Для второй позиции это время составляет 4-5%, для позиций ниже 5-ой строчки - 4%.

Исходя из полученных результатов, специалисты пришли к выводу, что даже сайты, которые высоко ранжируются (ТОП-1), могут извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% больше кликов. Если сайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, количество дополнительных кликов составляет 82%. Для сайтов ниже 5-ой строчки в результатах органического поиска количество дополнительных кликов с контекста составляет 96%.

Эксперты соглашаются с результатами, полученными Google в ходе исследования. Как считает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media: "Для достижения оптимальных результатов желательно использовать оба канала - SEO и контекст. Известно, что одни пользователи всегда или чаще всего совершают переходы по рекламным ссылкам, другие - по результатам естественной выдачи. Именно поэтому нельзя отказываться от контекстной рекламы даже по тем запросам, по которым сайт находится в ТОП-3".

Однако, добавляет Мария: «Если бизнес очень узкий, то вполне может быть, что рекламодателю будет достаточно клиентов, пришедших с SEO... Самое главное как в SEO, так и в контексте, это окупаемость данных источников рекламы (а не только CTR и конверсия). Если стоимость привлечения клиентов с интернет-рекламы приемлема для бизнеса, безусловно, нужно использовать оба источника».

Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан», также соглашается с таким мнением: "Замечательно, если сайт на первых позициях, но исходя из личного опыта, контекст при этом дает значительную часть посетителей и потенциальных клиентов. Я считаю, что без контекста могут обойтись информативные сайты. Продающим сайтам (интернет-магазины, сайты, рекламирующие услуги), по моему мнению, контекст не помешает никогда".

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация