Google: +50% кликов. Просто добавь контекст
Google продолжает исследовать взаимное влияние SEO и контекстной рекламы на кликабельность.
В ходе предыдущих исследований поисковый гигант пришел к выводу, что рекламодатели, которые не дают контекстную рекламу, лишают себя 89% дополнительных переходов на сайт. Сейчас Google изучил тему еще подробнее, чтобы ответить на вопросы: как часто результаты органической выдачи показываются одновременно с контекстным объявлением для одного рекламодателя, и как варьируются клики в зависимости от места сайта в выдаче.
Оказалось, что только 9% от всего времени сайт, который находится в ТОП-1, показывается в выдаче одновременно с его контекстной рекламой. Для второй позиции это время составляет 4-5%, для позиций ниже 5-ой строчки - 4%.
Исходя из полученных результатов, специалисты пришли к выводу, что даже сайты, которые высоко ранжируются (ТОП-1), могут извлечь выгоду из контекстных объявлений, получая на 50% больше кликов. Если сайт занимает позиции в выдаче между 2 и 4, количество дополнительных кликов составляет 82%. Для сайтов ниже 5-ой строчки в результатах органического поиска количество дополнительных кликов с контекста составляет 96%.
Эксперты соглашаются с результатами, полученными Google в ходе исследования. Как считает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media: "Для достижения оптимальных результатов желательно использовать оба канала - SEO и контекст. Известно, что одни пользователи всегда или чаще всего совершают переходы по рекламным ссылкам, другие - по результатам естественной выдачи. Именно поэтому нельзя отказываться от контекстной рекламы даже по тем запросам, по которым сайт находится в ТОП-3".
Однако, добавляет Мария: «Если бизнес очень узкий, то вполне может быть, что рекламодателю будет достаточно клиентов, пришедших с SEO... Самое главное как в SEO, так и в контексте, это окупаемость данных источников рекламы (а не только CTR и конверсия). Если стоимость привлечения клиентов с интернет-рекламы приемлема для бизнеса, безусловно, нужно использовать оба источника».
Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан», также соглашается с таким мнением: "Замечательно, если сайт на первых позициях, но исходя из личного опыта, контекст при этом дает значительную часть посетителей и потенциальных клиентов. Я считаю, что без контекста могут обойтись информативные сайты. Продающим сайтам (интернет-магазины, сайты, рекламирующие услуги), по моему мнению, контекст не помешает никогда".
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий