Новости компаний

Hamleys: на пороге российской истории

Hamleys: на пороге  российской истории

Легендарная сеть магазинов игрушек Hamleys с более чем 250-летней историей приходит в Россию. Первый магазин откроется в мае в ТРЦ  «Европейский».

В течение трех лет запланировано открытие 6 магазинов Hamleys в Москве и городах-миллионниках. Развитием сети в России занимается управляющая компания ideas4retail.

Hamleys - всемирно известный продавец игрушек с более чем 250-летней историей.Первый магазин был открыл в Лондоне в 1760 году Уильямом Хэмли, и с тех пор этот бренд стал олицетворением радости, волшебства и праздника. Дважды за свою историю Hamleys становился официальным поставщиком королевского двора и уже много лет флагманский 7-этажный магазин на Риджент-стрит фигурирует в мировых путеводителях как яркая достопримечательность Лондона. Торговая сеть Hamleys насчитывает сегодня 14 магазинов по всему миру. Помимо главного магазина еще 10 флагманов крупнейшего в мире универмага игрушек расположены в Глазго, Дублине, Копенгагене, Мумбаи, Дубае, на Кипре, в Саудовской Аравии и Иордании.

Каждый год в магазине на Риджент-стрит надувается почти 50 миллионов мыльных пузырей, каждый день игрушечные вертолеты проводят в воздухе по 6 часов, и каждый день 100 мальчиков и девочек катаются в знаменитом автомобильчикеHotWheels. А под потолком магазина в разное время побывали семь супергероев.

Первый Hamleys в России откроется в мае в ТРЦ «Европейский». Он станет крупнейшим специализированным магазином игрушек в России. Общая площадь магазина превысит 1 700 квадратных метров. На полках магазина будут представлены как товары ключевых брендов: Hasbro, Lego, Mattel и других, так и собственные товары под маркой Hamleys. В общей сложности это почти 10 000 наименований игрушек. Кроме того, здесь разместится и знаменитая Party Room, комната для праздников и частных вечеринок.

В ближайшие три года запланировано открытие 6 магазинов Hamleys в Москве и крупнейших городах России. При этом формат магазина - огромный ассортимент игрушек с ежедневными увлекательными демонстрациями и развлечениями для всех желающих. В российских магазинах Hamleysбудет царить настроение настоящего праздника, главным героем которого становится каждый посетитель.

«Hamleys без преувеличения можно назвать знаковым проектом для российской розницы», - прокомментировал событие Евгений Бутман, председатель совета директоров управляющей компании ideas4retail. «Вызовом для нас является не только масштаб и безошибочный выбор торговых центров, в которых мы будем открывать магазины партнера. Воссоздание атмосферы, пожалуй, самая сложная задача, так как именно концепцию Hamleys мы считаем своим основным конкурентным преимуществом. Вся команда ideas4retail уверена в успехе проекта, потому что нам действительно есть, чем удивить своих покупателей. Мы сделаем все для того, чтобы, попадая к нам, люди забывали не только об окружающем мире, но и о собственном возрасте». 

«Мы очень взволнованы открытием первого магазина Hamleys в России и рады продолжению традиции открытий флагманских магазинов в крупнейших городах мира. Я уверен, что магазин в торговом центре «Европейский» заслужит любовь российских покупателей. Уже на данном этапе можно сказать, что в лице Евгения Бутмана и компании ideas4retail мы нашли идеального партнера, который сможет открыть сеть стратегически важных магазинов Hamleys на территории всей России. Уверен, что наш обширный опыт станет надежным фундаментом для совместного успеха», - сказал Гуджон Рениссон, генеральный директор The Hamleys Group Ltd.

Clever Agency
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация