Новости компаний

Компания Орифлэйм представила свое "лицо"

Компания Орифлэйм представила свое "лицо"

22 марта 2012 года в Москве в Мультимедиа Арт Музея состоялась презентация самого яркого звездного проекта года.

Новое лицо компании Орифлэйм, блистательная Тина Канделаки, представила инновационный продукт - тушь-стимулятор роста ресниц «Гипер Длина». В рамках сотрудничества с Орифлэйм в течение года Тина Канделаки представит еще две новинки декоративной косметики.

На пресс-конференции Вице-президент Орифлэйм в России Юрий Михайлюк рассказал гостями о ценностях шведской компании и курсе на инновационность в разработке новых косметических продуктов. Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, объяснил выбор Тины Канделаки в качестве нового «лица» Орифлэйм и поделился планами дальнейшего сотрудничества.

Компания Орифлэйм представила свое "лицо"

Тина Канделаки рассказала о том, почему она остановила свой выбор именно на компании Орифлэйм, сделав акцент на близости ей ценностей и миссии компании, которая помогает женщинам по всему миру и в России стать финансово независимыми и успешными. Также Тина поделилась с гостями впечатлениями о съемочном процессе, который проходил в Москве, Лондоне и ОАЭ при участии интернациональной команды настоящих профессионалов своего дела.

Тина Канделаки: «Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Мне очень понравилось работать с командой Орифлэйм. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди. Особенно хочу отметить известного режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и Pussycat Dolls. Совместная работа привела к чудесному результату».

Гости презентации первыми увидели, как проходил съемочный процесс, и смогли окунуться в атмосферу работы над рекламными роликами.

Компания Орифлэйм представила свое "лицо"

Официальный визажист Орифлэйм Йонас Врамель, в свою очередь, рассказал об особенностях новой туши-стимулятора роста ресниц «Гипер Длина». Благодаря содержанию инновационного Pro-Lond ComplexTM, новинка не только моментально увеличивает ресницы, но и способствует их росту и укреплению при регулярном использовании. После окончания пресс-конференции Йонас Врамель провел мастер-класс, создав стильный весенний макияж одной из очаровательных бьюти- редакторов Анне Саакян.

В зале были установлены интерактивные экраны, с помощью которых гости могли полистать каталог Орифлэйм и узнать больше о новой туши «Гипер Длина» в одно касание. Помимо этого, в течение всей презентации работали визажисты, и гости имели возможность по достоинству оценить натуральную шведскую косметику.

КГ «Кузьменков и партнеры»
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация