Новости компаний

РАО закрывает благотворительные концерты

РАО закрывает благотворительные концерты

Информационное сообщение ЗАО «Русская Медиагруппа» относительно концерта ко Дню Военно-Морского флота 27 июля 2008 года (г.Североморск, база ВМФ) и претензий со стороны РАО, Северо-Западный филиал.

Настоящим сообщением руководство ЗАО «Русская Медиагруппа» считает необходимым прояснить некоторые детали возникшей ситуации с «Российским Авторским Обществом» (РАО) Северо-Западного филиала и сделать публичной информацию об организации благотворительного концерта ко Дню Военно-Морского флота России 27 июля 2008 года на территории Приморской площади г.Североморска.

В день праздника Военно-Морского флота «Русское Радио» и телеканал RU.TV содействовали организации для моряков-североморцев бесплатного 40-минутного концертного выступления группы «Блестящие» и Анны Семенович. Праздничная акция носила сугубо благотворительный характер, была преподнесена в качестве подарка жителям г.Североморска в честь 75-летия Военно-Морского флота.

Организатором этого концерта являлись Органы местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Североморск, которые заключили с РАО соответствующее лицензионное соглашение о проведении 27 июля 2008 года концерта на территории Приморской площади г. Североморск.

На практике при бесплатном входе на подобные концерты организатор выплачивает фиксированную сумму вознаграждения независимо от количества выступающих артистов и исполненных произведений, которая впоследствии пропорционально распределяется между авторами, за исключением грабительского процента, оставляемого РАО в своем распоряжении.

Несмотря на то, что органами местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Североморск было заключено с РАО соответствующее лицензионное соглашение (размер вознаграждения, как правило, не зависит от количества выступающих артистов и исполненных произведений), органы местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Североморск по какой-то причине не включили в программу-рапортичку (отчет об исполненных произведениях) сведения о выступлении группы «Блестящие».

Принимая во внимание фиксированный размер вознаграждения при проведении такого рода концертов,  Северо-Западный филиал РАО настаивал на выплате дополнительного вознаграждения.

Спустя 3 года, 29 декабря 2011 года Североморский городской суд Мурманской области постановил взыскать с ЗАО «Русская Медиагруппа» в пользу РАО компенсацию в размере 270 000 рублей за нарушение авторских прав.

Обращаем внимание, что на момент проведения концерта у РАО отсутствовала государственная аккредитация на сбор вознаграждений авторов, но, несмотря на это, суд города Североморска признал правомерность РАО на сбор вознаграждений.

Напомним, что акция в честь дня Военно-Морского флота была организована при участии и по инициативе Администрации г.Североморск и руководства Северного флота, претензий к «Русскому Радио» со стороны выступивших на празднике артистов, а также авторов и правообладателей композиций нет.

ЗАО «Русская Медиагруппа» выражает свое сожаление и считает важным отметить, что выступление группы «Блестящие» и А.Семенович на праздновании  75-летия Северного флота 27 июля 2008 года являлось подарком от лица радиостанции «Русское Радио» и музыкального телеканала RU.TV морякам-североморцам. Выступление артистов проходило в сложных погодных условиях, на ветру, но их тепло принимали моряки г.Североморск.

В последнее время в нашей стране много говорится о патриотизме, но жадность, произвол и недальновидность Администрации г. Североморск и региональных представителей РАО приводит к тому, что участие в благотворительных мероприятиях как со стороны артистов, так и со стороны организаторов, пресекается на корню. Со стороны наблюдателей РАО необходимо уметь отличать коммерческий концерт от главного события в жизни города, организованного на благотворительной основе. Из-за стремления региональных представителей РАО к получению прибыли любые благотворительные мероприятия в российских городах при участии самых популярных исполнителей находятся под угрозой.

Пресс-служба ЗАО «Русская Медиагруппа»
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация