Новости компаний

Фонд "Народная инициатива" активно продвигает фермерство

Фонд "Народная инициатива" активно продвигает фермерство

Фонд «Народная инициатива» преступил к реализации очередного этапа информационной программы по поддержке малого бизнеса в России.

Фонд «Народная инициатива» с 2007 года реализует социально-информационную программу по развитию малого бизнеса в Российской Федерации. Партнерами этого масштабного проекта являются крупные российские компании, государственные ведомства и общественные объединения.

Цель программы - увеличение доли малого предпринимательства в современной экономике нашей страны. Данная программа информирует предпринимателей о том, какими дополнительными возможностями для развития своего бизнеса они могут воспользоваться, как в рамках государственных программ поддержки малого бизнеса, так и во взаимодействии с крупным бизнесом.

Рекламная кампания Фонда "Народная инициатива"

Информационный проект «Стать фермером просто!» является логичным   продолжением основной программы Фонда по развитию малого бизнеса в России. Реализация данного этапа началась в феврале 2012 году при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхозбанка. Цель проекта - увеличение количества российских фермеров, а также привлечение дополнительных инвестиций в развитие сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации.

С помощью средств массовой информации идет  масштабная кампания в прессе, которая объясняет простым и понятным языком всем начинающим фермерам обо всех формах поддержки фермерства в России. Также запущена масштабная рекламная кампания на средствах наружной рекламы, охватывающая 78 регионов страны.

В рамках проекта была запущена бесплатная «горячая» телефонная линия Россельхозбанка, позвонив на которую каждый желающий сможет получить всю необходимую информацию по открытию своего дела: от помощи в составлении бизнес-плана до процедуры получения субсидий и льготного государственного финансирования.

На информационный портале проекта я-фермер.рф  всем желающим связать себя с фермерством рассказывается, с чего начать свое дело, куда обращаться за получением финансирования, как можно оформить целевой грант. В марте 2011 годы был выпущен  и распространен по 78 регионам миллионный тираж газеты «Дело хозяйское», посвященный старту проекта и наполненный тематическими материалами.

Скриншот странички сайта я-фермер.рф

В рамках проекта «Стать фермером просто!» Фондом «Народная Инициатива» запланированы крупные PR-мероприятия с привлечение ключевых отраслевых экспертов. В столицах федеральных округов нашей страны пройдут круглые столы, презентации и выставки. Основные вопросы для обсуждения- перспективы дальнейшего развития агропромышленного комплекса в России и методы разрешения проблем в фермерском хозяйстве.

Данная кампания призвана увеличить количество российских фермеров, повысить их уровень финансовой грамотности, обеспечить устойчивое развитие фермерства во всех регионах Российской Федерации, а также повысит информированность фермеров о новых возможностях, предоставляемых нашим государством для развития фермерского дела.

Фонд «Народная инициатива»
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация