Новости компаний

Articul Media Group. Супер-букварь для iPad-поколения

Articul Media Group. Супер-букварь для iPad-поколения

Articul Media запускает на рынок iOS-приложений по-настоящему уникальный продукт - необычную азбуку и букварь.

ABCDESK, так называется приложение, поможет детям почувствовать удовольствие от обучения чтению на русском, английском и, в перспективе, на других языках.

Кроме качественных иллюстраций, которые увлекут ребенка в первую очередь, ABCDESK щедро наделен интерактивными навыками. Каждая буква обоих алфавитов озвучена и проиллюстрирована несколькими "говорящими" картинками.  

Приложение ABCDESK

Уроки русского и английского языков включают в себя от 10 до 20 слов с озвучкой и картинками.

Самое главное - то, что ABCDESK умеет развивать ребенка и развиваться вместе с ним не без участия родителей! Функционал приложения дает возможность мамам и папам быть неотъемлемой частью процесса обучения - корректировать содержание уроков в соответствии с возрастными, интеллектуальными и эмоциональными потребностями ребенка.

Приложение содержит два интерфейса: "детский", яркий, красочный, создающий ощущение игры с реальными карточками и буквами, и "родительский", обеспечивающий взрослым удобную работу с приложением. Именно в рамках "родительского" интерфейса легко покупать, а главное - самостоятельно конструировать и редактировать занятия.

Таким образом, родители могут создавать для своих детей уникальные индивидуальные учебные практики, которые будут максимально соответствовать всем нуждам и особенностям маленькой личности - ведь никто не знает вашего ребенка лучше вас. 

Приложение ABCDESK
Приложение ABCDESK
Приложение ABCDESK

Управление режимами обучения и игр, а также уровнями сложности также осуществляется здесь. Тут же находится и каталог, с помощью которого можно заказывать дополнительные единицы контента.

Приложение ABCDESK 
Приложение ABCDESK
Приложение ABCDESK

Ценовая политика проста: купив базовое приложение за $2,99, пользователь получит ABCDESK, содержащий весь описанный выше функционал, русский и английский алфавиты и два лингвистических урока на темы "Игрушки" и "Семья и друзья".

Другие платные уроки, если фантазия родителей иссякнет, или конструировать занятия самостоятельно будет лень, а также алфавиты других языков можно приобретать по мере необходимости. 

Articul Media Group
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация