Efficient Frontier и Яндекс.Директ: вместе веселей
Агентство iConText объявляет об интеграции Efficient Frontier, ведущей западной технологии по управлению интернет-маркетингом и лидера российского рынка контекстной рекламы, системы Яндекс.Директ.
Efficient Frontier - это платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 году в США, основной функционал которой - управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России под эксклюзивным представительством агентства контекстной рекламы iConText.
«Интернет-маркетинг в России развивается мощными темпами. С каждым годом инструменты автоматизации размещения и управления рекламой в интернете становятся все более востребованными, а оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания. Поэтому мы особенно рады интеграции технологий Efficient Frontier c Яндекс.Директом - ведущей системой размещения контекстной рекламы в рунете» - говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс».
«Результаты работы с Efficient Frontier превосходят наши ожидания. Благодаря этой технологии мы можем управлять кампаниями любой сложности, учитывая реальные показатели эффективности - будь то продажи, заказы, или «священный грааль» маркетинга - ROI. За время работы с платформой у нас сформировался набор кейсов, результаты которых радуют и нас, и наших клиентов. Автоматизация процессов управления кампаниями такого уровня - это качественный скачок в нашей индустрии, это новое слово в деле, которое мы делаем», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства iConText.
Advertology.Ru
23.03.2012
Комментарии
Написать комментарий