АКМР объявляет новый конкурс: "МИКС-2012"
Почему МИКС? Потому что это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ.
Целевая аудитория конкурса:
- студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»;
- студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа;
- профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области.
На конкурс «МИКС-2012» принимаются курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации, посвященные актуальным проблемам развития корпоративных медиа.
Главные цели конкурса:
- поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
- поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;
- содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.
Участие в данном конкурсе является бесплатным.
Конкурсные работы необходимо прислать в Оргкомитет конкурса до 25 марта 2012 г.
Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 г. В рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).
Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции!
Более подробная информация - в Положении о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2012» на corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий