Новости компаний

Группа Insiders организовала в Киеве road-show

Группа Insiders организовала в Киеве road-show

12‑14 марта 2012 г. в Киеве прошло road-show «СНГ: партнерство в инновациях». Целью мероприятия стал обмен опытом и формирование делового взаимодействия России, Украины и других стран СНГ в сфере инноваций.

Организаторами выездного мероприятия стали Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) и Государственное агентство по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств ‑ участников СНГ (МФГС). Оператор мероприятия - коммуникационная группа Insiders.

В мероприятиях приняли участие представители инновационной экосистемы: Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, Открытого университета Сколково, Национальной академии наук Украины, Российского центра науки и культуры в Украине, ЗАО «МИНЦ» (Наноцентр «Дубна»), юридической фирмы Salans, департамента «коммуникации в сфере инноваций»  КГ Insiders, компании Fine Technologies и др. 

В рамках road-show прошли практические семинары в Госинформнауки Украины, Российском центре науки и культуры, открытые лекции в Киевском национальном университете им. Т.Шевченко, встреча российской делегации с руководством Национальной академии наук Украины.

«Вопрос активизации инновационной деятельности в Украине, как и в других странах бывшего Советского Союза, остается крайне актуальным. Не секрет, что сейчас все развитые страны мира  поддерживают свою конкурентоспособность практически полностью за счет эффективной научно-технической и инновационной политики», - сказал президент Национальной академии наук Украины академик Борис Патон во время встречи с российскими коллегами. 

Заместитель директора Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) по инновационному развитию, директор МИЦНТ СНГ Александр Рузаев подчеркнул, что в Украине, в России и в других странах Содружества проблемы в инновационной  сфере очень похожи, и решать их легче сообща. «Выездные мероприятия - новый элемент в работе МИЦНТ, который сделает работу центра более эффективной», - сказал он.

Во время встречи с руководителем Госинформнауки Украины В.Семиноженко украинской стороне было передано приглашение принять участие в Международном  форуме  «Инновации. СНГ. Будущее», который пройдет 4-5 апреля 2012 года в Дубне и Москве.

Выездное мероприятие в Киеве продолжило цикл мероприятий МИЦНТ СНГ в странах Содружества и нацелено на интеграцию научной и инновационной деятельности в рамках СНГ, стимулирование мобильности молодежи, привлечение инновационных проектов из СНГ, повышение квалификации в области коммерциализации технологий. Сотрудничество в области инноваций сегодня становится ключевым направлением деятельности на пространстве государств-участников СНГ. Обмен практическим опытом, возможности открытого диалога представителей ведущих инновационных компаний и научных центров стран содружества, нацеленного на поиск перспективных партнеров и достижение предварительных договоренностей о сотрудничестве - именно такие цели ставят перед собой участники.

«Первое road-show при участии группы Insiders «СНГ: партнерство в инновациях» с успехом прошло 7‑8 декабря 2011 года в Азербайджанской Республике на базе Бакинского государственного университета, - отметил генеральный директор Insiders Андрей Лапшов. - Тогда в мероприятии приняли участие около 350 преподавателей, аспирантов, студентов азербайджанских вузов, специалистов институтов Национальной академии наук Азербайджана. Интерес к партнерству в сфере инноваций на пространстве СНГ очень большой. Я рад, что наша команда участвует в столь важном деле, как восстановление партнерских цепочек в научно-техническим сотрудничестве между странами СНГ».  

Коммуникационная группа Insiders
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация