Компания PROPLEX начала масштабный ребрендинг
В феврале 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем) приступил к масштабному ребрендингу.
В ходе него компания изменила логотип и перешла на новый фирменный стиль.
Прежнюю красно-черную цветовую гамму компании сменила свободная в федеральном медиаполе пара оттенков - синий и оранжевый. Помимо яркости и заметности, новые цвета отражают среды, которые разделяют пластиковые окна, защищая внутреннее тепло от наружного холода. Синий тон символизирует холод на улице, оранжевый - тепло в помещении.
«В современном мире за внимание потребителей конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы выделяться в информационном потоке, нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого - выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. Эта мысль не нова - все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример - «Большая Тройка» мобильных операторов, цвета которых все прекрасно знают», - отметил Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX.
Первый пример телевизионной рекламы с использованием нового логотипа вышел в марте в передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ. В измененном фирменном стиле уже оформлен сайт компании. В обновленном виде будет размещаться и реклама в печатных СМИ.
Изменения затронули стиль корпоративной подписи и визиток, а также навигацию на пути в филиалы. Для сотрудников компании были разработаны и изготовлены фирменные нагрудные значки.
Главная цель ребрендинга - максимизировать эффективность ключевых маркетинговых программ компании: повышения известности бренда, поддержки региональной рекламы партнеров и розничных точек продаж окон PROPLEX.
Ребрендинг PROPLEX пройдет в несколько этапов в течение 2012 года.
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий