Новости компаний

Компания PROPLEX начала масштабный ребрендинг

Компания PROPLEX начала масштабный ребрендинг

В феврале 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем) приступил к масштабному ребрендингу.

В ходе него компания изменила логотип и перешла на новый фирменный стиль.

Прежнюю красно-черную цветовую гамму компании сменила свободная в федеральном медиаполе пара оттенков - синий и оранжевый. Помимо яркости и заметности, новые цвета отражают среды, которые разделяют пластиковые окна, защищая внутреннее тепло от наружного холода. Синий тон символизирует холод на улице, оранжевый - тепло в помещении.

«В современном мире за внимание потребителей конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы выделяться в информационном потоке, нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого - выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. Эта мысль не нова - все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример - «Большая Тройка» мобильных операторов, цвета которых все прекрасно знают», - отметил Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX. 

Логотип PROPLEX 

Первый пример телевизионной рекламы с использованием нового логотипа вышел в марте в передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ. В измененном фирменном стиле уже оформлен сайт компании. В обновленном виде будет размещаться и реклама в печатных СМИ.

 

Сайт PROPLEX


Изменения затронули стиль корпоративной подписи и визиток, а также навигацию на пути в филиалы. Для сотрудников компании были разработаны и изготовлены фирменные нагрудные значки.

Главная цель ребрендинга - максимизировать эффективность ключевых маркетинговых программ компании: повышения известности бренда, поддержки региональной рекламы партнеров и розничных точек продаж окон PROPLEX.

Ребрендинг PROPLEX пройдет в несколько этапов в течение 2012 года.

Рекламный макет PROPLEX

Пресс-служба PROPLEX
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация