Новости компаний

IBM и OCS отправили партнеров на Венецианский карнавал

IBM и OCS отправили партнеров на Венецианский карнавал

Корпорация IBM совместно с компанией OCS наградили поездкой на Венецианский карнавал победителей промо-программы «Итальянские страсти с IBM и OCS: Венецианский карнавал, или по следам Джакомо Казановы».

В промо-программе могли принять участие все компании, являющиеся партнерами OCS и закупающие оборудование IBM. Поездкой на Венецианский карнавал награждались победители каждой из 16 номинаций конкурса, проводимого в рамках промо-программы. Номинации отражали проекты, реализованные партнерами с  оборудованием IBM; также учитывалась вовлеченность партнера в бизнес с OCS и  лояльность вендору.

Общая продолжительность мероприятия составила четыре дня. За это время 16 представителей компаний-партнеров смогли увидеть Венецию, погруженную в карнавал масок и маскарадных костюмов. Участники поездки побывали на обзорной экскурсии по Венеции; посетили мастер-класс по изготовлению масок, где каждый смог самостоятельно изготовить себе маску для карнавального шествия; побывали на утреннем дефиле масок на площади Сан-Марко; окунулись в атмосферу одного из самых романтических городов в мире; прокатились на гондолах по каналам Венеции; почувствовали себя королями и принцессами уличного праздника.

В программу мероприятия также вошло посещение островов Мурано и Бурано, или как их называют, «острова стеклодувов» и «острова кружевниц». Партнеры OCS заглянули в стеклодувные мастерские, увидели процесс изготовления всемирно известного венецианского стекла, а также посетили музей стекла, церковь Сан Донато и церковь Св. Мартина с накренившейся колокольней. Путешествие в Венецию завершилось посещением Дворца Дожей и Собора Святого Марка.

Это мероприятие стало апофеозом серии совместных промо-программ, связанных с Италией. Событийный туризм сегодня пользуется популярностью, тематические поездки проходят регулярно. Непринуждённая обстановка располагает к неформальному общению, и всем участникам поездки удалось не только приятно провести время, но и решить назревшие рабочие вопросы.

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация