"профайн РУС" запускает масштабную рекламную кампанию КБЕ
С 19 марта 2012 года стартовала широкомасштабная рекламная кампания КБЕ. Её концепция призвана в полной мере отразить позиционирование компании и ее основного бренда КБЕ.
Компания «профайн РУС» впервые запускает столь масштабную рекламную кампанию. Планируется использовать различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-реклама, а также размещение в интернете и печатных СМИ. При этом основной площадкой продвижения станет телевидение. В течение марта-апреля рекламные ролики КБЕ будут транслироваться в эфире трех федеральных российских каналов - НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ.
Серия из четырех видеороликов представит основные преимущества систем КБЕ: долговечность, экологичность, а также активную социальную позицию марки и безусловное лидерство по объему продаж.
Креативная концепция КБЕ, разработанная рекламным агентством «Бегемот», иллюстрирует лидерское позиционирование марки. По словам создателей, это будет «минималистичная реклама с вирусным потенциалом», рассчитанная на повышение узнаваемости бренда КБЕ. Отличительная черта рекламной кампании - способ донесения информации: о лидерстве КБЕ будут говорить не только факты, но и тональность подачи.
На вопрос, почему разработка стратегии позиционирования и базирующейся на ней креативной концепции была доверена именно рекламному агентству «Бегемот», директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских ответила так: «Мы обратились в «Бегемот», так как это агентство работает на рынке рекламы уже более 20 лет и обладает большим опытом в продвижении брендов и отличной репутацией».
Advertology.Ru
22.03.2012
Комментарии
Написать комментарий