В Procter & Gamble говорят о некорректном поведении блогеров
Представители корпорации утверждают, что находятся вне политики.
Представители Procter & Gamble заявляют о крайне некорректном поведении российских пользователей социальных сетей и блогов при попытке вовлечь компанию в акцию против телекомпании НТВ.
Сотни российских пользователей социальных сетей откликнулись на призыв журналиста и блогера Александра Плющева бойкотировать продукцию компании Procter & Gamble - одного из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. По мнению блогера, акция может лишить финансирования телекомпанию НТВ, в эфире которой был показан документальный фильм «Анатомия протеста», вызывавший возмущение интернет-аудитории. На страницах P&G в сетях Facebook и «В Контакте» начали появляться соответствующие призывы от пользователей.
«Надавите на рекламодателя. Объявите активный бойкот не только телеканалу, но и тому, кто его поддерживает деньгами... Значение имеют не столько денежные потери, сколько репутационные», - пишет Плющев в личном блоге.
По мнению журналиста, известные оппозиционеры, в числе которых Евгения Чирикова, Ксения Собчак и Алексей Навальный, должны призвать россиян «отказаться от прокладок Always, тампонов Tampax и дамских бритв Venus».
В Procter & Gamble сообщили, что компания стала инструментом политической игры, от которой предпочитает держаться подальше. «Крайне некорректно привлекать нас в такие акции. Наша компания находится вне политики», - подчеркнул Андрей Лян, менеджер по внешним коммуникациям Procter & Gamble. Он добавил, что в ближайшее время компания выступит с официальным заявлением.
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий