Британский бренд одежды рисует своих покупателей
Для привлечения внимания к своей новой весенней коллекции британский бренд одежды Ted Baker рисует цифровые портреты своих покупателей.
В рамках своей новой инициативы, которая объединяет event-маркетинг с онлайн деятельностью, Ted Baker в ближайшую субботу приглашает покупателей в свои магазины в Лондоне, Нью-Йорке, Дублине и других городах, где им будет предложено примерить одежду из новой коллекции ритейлера и сфотографироваться в ней в специальных фотокабинах, сообщает Mashable.
После этого фотографии с помощью фотоприложения Instagram будут переданы группе из 11 иллюстраторов, специально для этого события приглашенных в лондонскую штаб-квартиру Ted Baker.
Иллюстраторы, включающие в себя акварелистов, модных иллюстраторов и художников-графиков, воссоздадут выбранные образы в цифровых вариантах. Их работы вместе с портретом-оригиналом будут высланы соответствующим участникам акции, а также размещены на Facebook-странице Ted Baker.
Это лишь одна из серии подобных оффлайн-онлайн акций, организуемых британским брендом одежды в последнее время. Например, осенью прошлого года Ted Baker предложил покупателям позировать для фотоблоггеров, одев маски, а затем разместил полученные фотографии в Facebook и других социальных сетей.
Advertology.Ru
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий