Анализ рынков

Покупка для родителей

Покупка для родителей

Согласно данным отдела продаж компании «Капитан», около 25% покупателей домовладений  в комплексе коттеджных поселков «Капитан Club» приобретают загородный дом не только для собственного отдыха, но и для того, чтобы поселить там своих пожилых родителей. Как правило, это представители среднего класса в возрасте от 35 до 50 лет, которые хотят совместить долгожданную покупку дачи с заботой о своих родителях.

Стоит отметить, что порядка 70 %  таких покупателей загородного жилья не являются коренными жителями Москвы. Эта часть покупателей приобретает загородный дом, чтобы переселить своих родителей из других регионов России. В таких случаях региональная недвижимость родителей, как правило, продается, и полученные от продажи недвижимости деньги вкладываются в покупку загородного дома.

Еще около 30% покупателей приобретают домовладение с целью переселения родителей из Москвы. В этом случае одним из главных стимулов переселения родителей является неблагоприятная экологическая обстановка в столице и относительно высокая стоимость московской недвижимости, позволяющая приобрести очень многое за городом.

«Сейчас всё более явно стала прослеживаться тенденция покупки загородного дома для своих родителей. Хрестоматийный пример: человек, проживающий постоянно в Москве, но не являющийся при этом коренным жителем столицы, хочет, чтобы родители жили поближе. Однокомнатная квартира в Москве стоит не меньше 4,5 млн рублей на вторичном рынке. Зачем переселять родителей в старую и тесную квартиру в загазованном городе, если за эти же деньги можно купить весьма приличный коттедж для круглогодичного проживания, со всеми коммуникациями, в уже заселенном поселке? Но тут и виды  живописнее, чем в городском бетоне», - отмечает начальник отдела продаж компании «Капитан» Мария Юферева.

Хочется отметить, что тенденция приобретения недвижимости и для себя, и для родителей с каждым годом становится все более явной, именно поэтому все больше девелоперов стали задумываться в процессе реализации своих проектов не только о наличии детской и бытовой инфраструктуры, но и о присутствии медицинской инфраструктуры. «Например, в комплексе коттеджных поселков «Капитан Сlub», помимо традиционных магазина, фитнес-центра, ресторана и бассейна, предусмотрены медицинский пункт и аптека. Кроме того, в 10 минутах езды от коттеджного комплекса находится больница районного центра, которая оценивается нами как весомое преимущество», - заключает Мария Юферева.

Капитан Club
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация