Есть мнение ...

"Прекрасное далёко" в родном отечестве

"Прекрасное далёко" в родном отечестве

Один из крупнейших в мире ритейлеров, Marks&Spencer, в год продает в Шотландии около 11 тыс. тонн лосося под брендом Lochmuir. Данная торговая марка принадлежит M&S и звучит для обычного шотландца довольно экзотически.

Однако если потребитель задастся целью навести справки о ферме Lochmuir, его ждет разочарование, поскольку найти ее невозможно - рыбной фермы с таким названием просто не существует.

На самом деле лосось под брендом Lochmuir поступает на полки магазинов не из заморских стран, а с ферм, расположенных на территории Шотландии. То же касается и бренда Oakham, под которым в магазинах Marks&Spencer продаются куры. Если судить по названию торговой марки, может сложиться впечатление, что птицефабрика расположена не где-нибудь, а в Ратлендшире (Англия). На деле куры производятся в Восточной Англии, Шотландии и Северной Ирландии. Именно к таким выводам пришла Which?, проведя собственное расследование, пишет Upakovano.ru.

Как выяснила Which?, сегодня огромное количество ритейлеров просто дурят потребителя, указывая на упаковке продуктов несуществующие места их производства или ингредиенты, которых в продукте просто нет. В последнее время эта практика получила особенно широкое распространение. 

 

К примеру, на полках не менее известной сети супермаркетов Tesco сегодня можно найти кур, которые якобы производятся на ферме «Уиллоу» (Willow Farm), на самом деле такой фермы тоже не существует, а кур производят опять в Шотландии. 

Современные ритейлеры выдумывают не только места производства своей продукции, но и ингредиенты. Например, смузи со вкусом манго и маракуйи на самом деле состоит на 47% из яблочного сока, на 23% - из пюре манго и на 4% из пюре маракуйи. А овсяные хлопья Quaker Oats Oat So Simple, на упаковке которых указано «со вкусом малины и граната», на самом деле не содержит ни грамма этих ягод. В клубничном йогурте Yop никакой клубники также не обнаружено.

Между тем, подобное поведение супермаркетов не нарушает никаких законов: они вправе придумывать любое место производства своих продуктов в целях более успешного продвижения, за исключением тех мест, где право на определенное название имеют продукты, произведенные только там, что прописано в соответствующих законах.  

Судя по результатам опроса, проведенного Which?, половина респондентов всегда или часто ищет на упаковке информацию о месте производства того или иного продукта. При этом семеро из десяти опрошенных считают, что производитель должен указывать на упаковке фактическое место производства.

По мнению исполнительного директора Which? Ричарда Ллойда (Richard Lloyd), несоответствующие действительности данные о месте производства продуктов могут ввести потребителя в заблуждение.

Между тем, представитель M&S, комментируя ситуацию с «заморским» лососем, сразу признался в том, что фермы Lochmuir действительно не существует, однако, по его словам, это слово символизирует не определенное место, а некое собирательное название для всех шотландских ферм, которые на самом деле поставляют лосося в супермаркеты Marks&Spencer. Что касается кур из Tesco, то представитель британского ритейлера сообщил, что все куры, попадающие на полки под брендом Willow Farm, производятся на британских птицефабриках, одна из которых действительно называется Willow.

Upakovano.ru 
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация