Новости

Samsung раскрыл разведданные о будущем iPad

Samsung раскрыл разведданные о будущем iPad

Источник в компании Samsung Securities раскрыл известную ему информацию о будущей линейке планшетных компьютеров iPad.

Подтверждены два предыдущих слуха: что новый iPad будет обладать экраном повышенного разрешения, а в III квартале Apple планирует выпустить 7-дюймовую модель. Кроме того стал известен интерес Apple к применению в iPad гибких дисплеев AMOLED.

Веб-сайт OLED-Display.net, в распоряжении которого оказался служебный документ консалтинговой и инвестиционной компании Samsung Securities, принадлежащей Samsung Group опубликовал информацию о будущем линейки планшетных компьютеров Apple iPad. Как сообщают авторы сайта, этот документ, датированный декабрем 2011 г., они получили от анонимного источника в компании.

Автором документа является аналитик Чжон-Хун Чанг (Jung-Hoon Chang), а сам документ посвящен состоянию и перспективе рынка AMOLED-дисплеев.

Подтверждены два слуха о будущей линейке планшетных компьютеров Apple iPad. В частности, сообщается, что в новом iPad действительно будет стоять дисплей более высокого разрешения, и что в III квартале 2012 г. компания собирается выпустить iPad с диагональю экрана 7 дюймов.

Помимо этого, в документе сообщаются еще три детали. Во-первых, в новом iPad - предположительно, iPad HD - будет использоваться ЖК-дисплей, выполненный по технологии IPS (как и во всех предыдущих планшетах Apple), обеспечивающей высококачественную цветопередачу. Во-вторых, Apple изучает возможность использования в своих коммерческих продуктах гибких AMOLED-дисплеев.

Ранее сообщалось, что в 2012 г. компания Samsung - лидирующий игрок рынка технологии AMOLED - планирует приступить к продажам первого смартфона с гибким дисплеем. Прототипы устройств уже были представлены на прошедших выставках. Однако практическое применение подобных гаджетов спорно. По сообщению Чанга, Apple готова согласиться на использование гибких дисплеев, если производители смогут обеспечить ее необходимыми объемами.

В-третьих, как сообщается в документе, корпорация Sharp пыталась наладить выпуск ЖК-панелей нового поколения Igzo для планшета Apple. Они обладали необходимым разрешением (предположительно, 2048x1536 пикселей), однако японская компания не смогла выйти на заданный объем производства ко времени запуска нового поколения iPad (пресс-конференция состоится завтра).

Аналитик Samsung Securities также сообщил, что в 2012 г. Apple намерена поставить на рынок 100 млн iPad. Для сравнения, по итогам прошлого года компания направила в каналы сбыта около 40,5 млн планшетов. Заняв при этом 62% мирового рынка, согласно оценке IHS iSuppli. Отметим, что указанное Чангом значение значительно выше некоторых других оценок. Так, например, по прогнозу Майкла Волкли (Michael Walkley) из Canaccord Genuity, в 2012 г. Apple может выпустить порядка 54,6 млн iPad.

Напомним, что пресс-конференция, на которой Apple собирается представить планшет нового покления, состоится завтра, 7 марта 2012 г. в Сан-Франциско. По московскому времени оно начнется в 22 часа.

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация