Социальные торги за дешевую пиццу
Domino's Pizza провел в социальных сетях аукцион наоборот. Твиттеряне и пользователи фэйсбука снижали цену на пиццу Pepperoni Passion при помощи твитов с хэштэгом #letsdolunch.
Каждый твит понижал ценник пиццы стоимостью £15.99 на 1 пенни (в фунте 100 пенсов). Согласно условиям конкурса, цена не могла опуститься ниже £6.59 вне зависимости от количества твитов.
Аукцион на понижение проходил с 9 до 11 утра сегодня, 5 марта. Финальная цена установилась на отметке £7.74, а это подразумевает 825 твитов.
Заказать обед со скидкой пользователи также могут только в ограниченный период времени - часы в специальном фэйсбук-приложении ведут обратный отсчет.
Заметьте, что предложение действует исключительно для фанов Domino's в социальных сетях. Создавая дополнительную ценность онлайн сообществам, кнопка заказа на странице в фэйсбуке открывается только после нажатия лайка, и только онлайн заказ подразумевает скидку.
Кстати, условия конкурса предусмотрительно давали организаторам право увеличивать размер скидки на каждый твит, на случай если твитов будет не так уж много, как хотелось бы (маркетологам на заметку - подстраховываться тоже надо уметь). Количество сообщений я, конечно, не подсчитывала, но оценить масштаб откликов можно в соответствующем твиттер-потоке.
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий