Неудачный "вирусняк" Nokia
Финский производитель мобильных телефонов, в рамках старта продаж новинки Nokia Lumia 800, решил провести вирусную промо-кампанию.
Посетителям 16 кинотеатров предлагалось поучаствовать в розыгрыше, победители которого станут обладателями мобильной новинки.
Перед каждым сеансом, в избранных кинотеатрах, зрителям демонстрировался ролик, где сообщалось, что они стали участником розыгрыша новеньких Lumia 800 и под сиденьями зрителей находятся несколько купонов, каждый их которых можно обменять на новый телефон.
Все действо снималось на камеры, после чего был создан видеоролик, быстро попавший на YouTube.
Однако, взрывоподобного эффекта добиться не удалось. Креатив финнов оценило лишь несколько тысяч пользователей, что смело можно считать полным провалом.
Ниже можно ознакомиться с одним из роликов к акции:
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий