Новости компаний

Персональный канал о выборах Президента России

Персональный канал о выборах Президента России

В преддверии выборов Президента Российской Федерации Актив ТВ предлагает своим абонентам Персональный канал о выборах Президента России

Телевидение следующего поколения Актив ТВ объявило о запуске с 27 февраля 2012 года новой функции Персонального канала, позволяющей выбирать и записывать в автоматическом режиме все передачи о выборах Президента России.
Запатентованная технология Персонального канала Актив ТВ предоставляет зрителям уникальную возможность автоматического формирования подборки программ и передач по интересам телезрителя. С 27 февраля 2012 года перечень пользовательских интересов будет дополнен рубрикой «О ВЫБОРАХ»

Теперь абоненты Актив ТВ всегда будут в курсе всех событий предвыборной гонки: смогут следить за дебатами, подведением итогов голосования,
а также знать всё о  политической жизни страны после выборов.

Для формирования собственного Персонального канала о выборах, пользователю Актив ТВ необходимо лишь выбрать тему «Выборы» в перечне личных интересов.
После этого все выпуски новостей, политические программы, передачи и дебаты, посвященные выборам, будут записываться на жесткий диск приставки в раздел «О Выборах». Весь сформированный контент абонент сможет посмотреть в любое удобное для него время.

«Мы стремимся оперативно реагировать на запросы своих потребителей. Проведя социологический опрос среди наших пользователей, мы пришли к выводу о необходимости введения новой опции, подготовленной специально к президентским выборам в России 4 марта 2012 года. Сегодня наиболее активная часть населения страны публично проявляет свою гражданскую позицию, именно поэтому мы считаем своей главной целью предоставлять своим пользователям наиболее полную, всестороннюю картину происходящих событий», - отметил директор по развитию Актив ТВ Михаил Фастовец.

Технология Персонального канала Актив ТВ позволяет пользователю отбирать, управлять и записывать на установленный ресивер фильмы и передачи на основе указанных им предпочтений о темах и жанрах фильмов и передач. Новая опция, посвященная президентским выборам, будет доступна с конца февраля до конца апреля 2012 года.

Актив ТВ
Advertology.Ru

27.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация