Новости компаний

Olympus в социальных сетях

Olympus в социальных сетях

Компания Olympus ведет активное общение со своей аудиторией в социальных сетях: Facebook, Vkontakte и LiveJournal.

Продвижением сообществ занимается агентство интернет-рекламы Media stars. В группах компании каждый пользователь, заинтересовавшийся Olympus, всегда может найти что-то полезное и занимательное.

Проведение различного рода конкурсов и викторин является одним из самых популярных маркетинговых инструментов по работе с аудиторией. Компания Olympus активно развивается в этом направлении и предоставляет пользователям своих интернет-сообществ широкие возможности для самовыражения.

С 23 ноября по 23 декабря на страничке Olympus в Facebook проходил фотоконкурс под названием «Необычные образы привычной зимы». Тема была выбрана неслучайно: в преддверии Нового года жизнь людей наполнена ожиданием праздника и чудес. Такой простой, незамысловатый ход вкупе со своевременно проведенной рекламной кампанией дал просто потрясающий результат: за месяц на конкурс поступило 800 работ от 250 участников. И это неудивительно, учитывая ценность главного приза - победитель получил в подарок фотоаппарат OlympusPENmini. Еще двум участникам достались стильные аксессуары.

1 место - Арсений Семенов

 Победитель фотоконкурса Olympus

На страничке сообщества Olympus был создан специальный альбом для конкурсных фотографий. Пользователи активно участвовали в выборе победителя, комментировали загруженные снимки и ставили «лайки» понравившимся работам. Конкурсантов, занявших первое и третье места, отбирало жюри Olympus. А второе место получил автор фотографии, набравшей наибольшее количество «лайков».

В наступившем 2012 году борьба за призы развернулась в другом сообществе Olympus - в группе в Vkontakte. В данный момент в группе в самом разгаре фотоконкурс «Эмоции в движении!» (Emotions in motions). Для участия в альбом группы необходимо загрузить снимок, на котором запечатлено мгновение движения - будь то танцоры в вихре вальса, собака в погоне за кошкой или капающий дождь. «Каждое проявление жизни в динамике приветствуется при участии в фотоконкурсе „Эмоции в движении"! Ведь движениями можно показать то, что зачастую словами высказать просто невозможно», - комментирует выбор тематики менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Olympus Наталья Харитонова: «В течение первых же дней конкурса свои работы нам прислали уже более 60 участников. И это только начало!»

Media stars
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация