"Аливария" возвращает легенду
Легендарный «Чапский» вернулся - именно эта коммуникация легла в основу кампании по выводу на рынок пива «Аливария.Граф Чапский».
Комплексная программа разработана и реализована силами PRKVADRAT и GETBOB Digital Agency.
Кампания «Легендарный «Чапский» вернулся» ориентирована аудиторию, которая хорошо знает и любит пиво «Аливария.Граф Чапский», как пиво своей молодости. Это пиво, ставшее для многих символом студенческой жизни. Это все тот же особенный вкус светлого пива с добавлением можжевельника, которое было так популярно у студентов в конце 90-х.
Зачем «Чапский» возвращается? Все просто: чтобы друзья встречались. И общались, ведь набравшие вес социальные сети - это не альтернатива, а только инструмент для встречи друзей. Причем этот инструмент существовал даже во времена старого «Чапского», и им активно пользовались... С его помощью собирались на пиво, обсуждались «статусы», игрались в многопользовательские игры. Через эту «соцсеть» прошли все. Да, это известная каждому студенту университетская парта!
Оригинальная деревянная поверхность появилась в POSm, а затем и в онлайне. В «эфир» выходит сайт Beerlegend.by, который предлагает вспомнить самые значимые события, которые произошли за время отсутствия «Графа Чапского» с 1999 по 2012.
Прикоснуться к университетской парте физически, а не виртуально, можно в торговых точках, где работают промо-консультанты со «столешницей» для отзывов (картон, стилизованный под знакомую деревянную поверхность). На ней можно оставить свои комментарии.
Advertology.Ru
22.02.2012
Комментарии
Написать комментарий