Новости компаний

"Домик в деревне" устраивает масштабные акции

"Домик в деревне" устраивает масштабные акции

В честь одного из самых любимых народных праздников на Руси - Масленицы - бренд «Домик в деревне» предлагает всем принять участие в акциях «Весну встречайте, с Масленицей поздравляйте!».

Акция «Весну встречайте, с Масленицей поздравляйте» стартовала 1 февраля 2012 года и продлится до 31 марта. Для того, чтобы принять ней участие, нужно:

  • купить в любом магазине России продукты ТМ «Домик в деревне» в промо-упаковке с ярким знаком Масленицы;
  • отправить три кода от любого продукта (сметана, творог зерненый, традиционный, мягкий, молоко, кефир в бутылке) и сразу получить гарантированный приз на телефон - ссылку, по которой можно скачать нарядную открытку-поздравление и послать ее потом друзьям и близким.
  • для приславших 3 кода будут проходить регулярные розыгрыши: каждую минуту разыгрываются 50 рублей на телефон, каждый день разыгрываются 16 блендеров, а каждую неделю - 32 блинницы на шесть блинов.

Участники, которые уже выиграли деньги на телефон, могут продолжать бороться за другие призы. Если участник не выиграл приз в ежедневном розыгрыше, он автоматически включается в розыгрыш приза недели. При этом коды сгорают при выигрыше любого приза, кроме денег на телефон. Акция проходит по всей стране и завершится 31 марта 2012 года.

Вторая акция под тем же девизом («Весну встречайте, с Масленицей поздравляйте!») проходит с 10 по 26 февраля 2012 года в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Омска и Нижнего Новгорода. Для участия в акции нужно приобрести два продукта «Домик в Деревне», одним из которых должен быть творог. Сразу в магазине покупатель получает открытку с маркой: на открытке нужно написать поздравление с Масленицей и адрес того, кого покупатель хочет поздравить с этим праздником, после чего открытка будет отправлена адресату.

Масленичную открытку можно будет дополнительно украсить, а промоутер «Домика в деревне» предоставит покупателю-участнику акции материалы, которые помогут в этом творческом процессе. Все авторы открыток участвуют в лотерее, они смогут побороться за главные призы - один из трех кухонных гарнитуров.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация