"Like" в мили
Пользователи Facebook благодаря своей активности могут попасть на бразильский карнавал. Конкурс провел бренд слабоалкогольных напитков Guarana Antarctica.
В кампании, проводимой Espalhe Guerilla Marketing, самыми активными оказались три участника, которые оставили на странице бренда Guarana Antarctica в Facebook необычные фразы и получили за них больше всех «Like».
Суть конкурса заключается в том, что, чем больше ты соберешь «Like» и комментариев, тем больше получишь миль. Чтобы добраться до вечеринки из Сан-Пауло в Сальвадор, на фразу должны отреагировать 220 000 пользователей Facebook. Каждый «Like» конвертируется в 10 метров пути на автомобиле, комментарий - в 20 метров. В специальном автомобиле бренда Guarana Antarctica установлен планшет, на котором в режиме реального времени видно, сколько «топлива» есть у путешественников.
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий