"Like" в мили Дата публикации: 21.02.2012 Раздел: Новости Пользователи Facebook благодаря своей активности могут попасть на бразильский карнавал. Конкурс провел бренд слабоалкогольных напитков Guarana Antarctica. В кампании, проводимой Espalhe Guerilla Marketing, самыми активными оказались три участника, которые оставили на странице бренда Guarana Antarctica в Facebook необычные фразы и получили за них больше всех «Like».
Суть конкурса заключается в том, что, чем больше ты соберешь «Like» и комментариев, тем больше получишь миль. Чтобы добраться до вечеринки из Сан-Пауло в Сальвадор, на фразу должны отреагировать 220 000 пользователей Facebook. Каждый «Like» конвертируется в 10 метров пути на автомобиле, комментарий - в 20 метров. В специальном автомобиле бренда Guarana Antarctica установлен планшет, на котором в режиме реального времени видно, сколько «топлива» есть у путешественников.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101794.htm |