Михаил Галустян будет продавать себя в виде Олимпийского Мишки
Известный герой российских комедий Михаил Галустян вместе со своим коллегой актером участником Comedy club Алексеем Новацким (Александр Ревва) создали продюсерский центр «Галустян».
Судя по документации он займется художественным, литературным и исполнительским творчеством, а также рекламой и прокатом фильмов. Кроме того, Галустян регистрирует в Роспатенте собственное изображение в образе Олимпийского Мишки.
Доля Галустяна в продюсерском бизнесе 95%, остальное принадлежит Ревве-Новацкому. Совладелец новой компании Новацкий уже имеет отношение к производству комедий - он является соучредителем кинокомпании Enjoy Movie, которая сделала фильм «Беременный» и ряд других картин. Новацкий и Enjoy Movie также совладельцы компании «Тур-Комедия». Сам Галустян комментировать свою деятельность отказался.
Как объяснил «Маркеру» управляющий директор компании «Базелевс» Никита Трынкин, у «Галустяна» довольно хорошие перспективы как у кинопроизводителя. «Российское кино за прошлый год заработало всего лишь 16% от всех сборов в кинотеатрах. Это значит, что рынок кинопроката значительно больше, чем могут освоить российский производители. И любые производители, которые хорошо знают аудиторию, способны создавать качественный продукт, имеют большое поле», - отмечает эксперт.
Доля шутки
Летом прошлого года появилась шутка, что символом сочинской Олимпиады станет Михаил Галустян, теперь она стала реальным брендом. Галустян регистрирует в Роспатенте собственное изображение в образе Олимпийского Мишки. На картинке явно видно, что Галустян использует изображение олимпийских колец. Выяснить, как к этому факту относится Международный олимпийский комитет, оперативно не удалось.
Судя по документам, эти изображения планируется использовать в кинопроизводственной и кинопрокатной деятельности, а также в производстве музыкальных инструментов, игровых автоматов и даже «игрушек с сюрпризом для розыгрышей». Бренды, которые намерен зарегистрировать Галустян, могут также использоваться в работе event-агентства.
Как рассказал управляющий партнер event-компании «Агентство смелых решений «Мы» Михаил Клеманов, заработать деньги на изображениях Галустяну удастся, только если он правильно найдет свою нишу. «Имя Галустяна ассоциируется с праздничным мероприятием, забавным, неожиданным, шикарным. Сейчас практически исчезают агентства широкого профиля. Например, они могут позиционировать себя как агентство смешных мероприятий, розыгрышей и чего-то необычного. Однако сейчас основная часть денег компаний уходит не на развлекательные мероприятия, а на многочисленные бизнес-мероприятия, и с ними имя Галустяна никак не ассоциируется», - говорит Клеманов.
Эксперт отметил, что многие медийные люди могли бы зайти на этот рынок, организовав свою компанию, и некоторые так и делают. Например, Владимир Дыбский, которого много раз приглашали в качестве ведущего, певца, а потом он зарегистрировал свое агентство. Что касается вложений, то тут много денег не понадобится, рекламой послужит имя.
Advertology.Ru
20.02.2012
Комментарии
Написать комментарий