Михаил Галустян будет продавать себя в виде Олимпийского МишкиДата публикации: 20.02.2012 Раздел: Новости Известный герой российских комедий Михаил Галустян вместе со своим коллегой актером участником Comedy club Алексеем Новацким (Александр Ревва) создали продюсерский центр «Галустян». Судя по документации он займется художественным, литературным и исполнительским творчеством, а также рекламой и прокатом фильмов. Кроме того, Галустян регистрирует в Роспатенте собственное изображение в образе Олимпийского Мишки.
Доля Галустяна в продюсерском бизнесе 95%, остальное принадлежит Ревве-Новацкому. Совладелец новой компании Новацкий уже имеет отношение к производству комедий - он является соучредителем кинокомпании Enjoy Movie, которая сделала фильм «Беременный» и ряд других картин. Новацкий и Enjoy Movie также совладельцы компании «Тур-Комедия». Сам Галустян комментировать свою деятельность отказался.
Как объяснил «Маркеру» управляющий директор компании «Базелевс» Никита Трынкин, у «Галустяна» довольно хорошие перспективы как у кинопроизводителя. «Российское кино за прошлый год заработало всего лишь 16% от всех сборов в кинотеатрах. Это значит, что рынок кинопроката значительно больше, чем могут освоить российский производители. И любые производители, которые хорошо знают аудиторию, способны создавать качественный продукт, имеют большое поле», - отмечает эксперт.
Доля шутки
Летом прошлого года появилась шутка, что символом сочинской Олимпиады станет Михаил Галустян, теперь она стала реальным брендом. Галустян регистрирует в Роспатенте собственное изображение в образе Олимпийского Мишки. На картинке явно видно, что Галустян использует изображение олимпийских колец. Выяснить, как к этому факту относится Международный олимпийский комитет, оперативно не удалось.
Судя по документам, эти изображения планируется использовать в кинопроизводственной и кинопрокатной деятельности, а также в производстве музыкальных инструментов, игровых автоматов и даже «игрушек с сюрпризом для розыгрышей». Бренды, которые намерен зарегистрировать Галустян, могут также использоваться в работе event-агентства.
Как рассказал управляющий партнер event-компании «Агентство смелых решений «Мы» Михаил Клеманов, заработать деньги на изображениях Галустяну удастся, только если он правильно найдет свою нишу. «Имя Галустяна ассоциируется с праздничным мероприятием, забавным, неожиданным, шикарным. Сейчас практически исчезают агентства широкого профиля. Например, они могут позиционировать себя как агентство смешных мероприятий, розыгрышей и чего-то необычного. Однако сейчас основная часть денег компаний уходит не на развлекательные мероприятия, а на многочисленные бизнес-мероприятия, и с ними имя Галустяна никак не ассоциируется», - говорит Клеманов.
Эксперт отметил, что многие медийные люди могли бы зайти на этот рынок, организовав свою компанию, и некоторые так и делают. Например, Владимир Дыбский, которого много раз приглашали в качестве ведущего, певца, а потом он зарегистрировал свое агентство. Что касается вложений, то тут много денег не понадобится, рекламой послужит имя. Маркер Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101746.htm |