Новости

На столичных окраинах автоматизируют продажу напитков

На столичных окраинах автоматизируют продажу напитков

В Москве обещают поставить сотни новых терминалов с водой, молоком, кофе и газировкой.

Этим летом на улицах спальных районов Москвы появятся десятки автоматов по продаже молока и питьевой воды в розлив. Эти и другие новые терминалы должны заработать в городе в рамках новой концепции вендинговой торговли столицы, которую разрабатывает департамент торговли и услуг. Об этом «Известиям» рассказал замглавы ведомства Никита Кузнецов.

Бизнесмены полагают, что каждый автомат с питьевой водой в столице сможет привлекать десятки покупателей в день. «Терминал подключается к центральному водоснабжению и очищает воду девятью разными фильтрами, - пояснил начальник отдела по продажам компании «Вода-Автомат» Александр Борунов. - Покупатель может прийти с собственной тарой, автомат очистит ее озоном и ультрафиолетом, а затем наполнит необходимым количеством воды. Стоимость одного литра составит два-три рубля». По его словам, сейчас таких автоматов в Москве единицы.

Подобного спроса ожидают и производители молочных терминалов, к которым также можно будет приходить с собственной тарой. «Стоимость молока в автомате в жилом квартале должна составлять 30-40 рублей за литр, - рассказал руководитель компании по производству молочных автоматов Onesty Михаил Жбанов. - Одна «машина» может привлекать десятки покупателей в день». Сейчас в столице работают около 30 молочных автоматов, которые, как правило, стоят в торговых центрах.

Чиновники ждут появления в столице и сети новых автоматов с газировкой в розлив, горячими бутербродами и красной икрой, а также надеются на рост количества  традиционных кофейных, газетных и других терминалов. «Мы рассматриваем развитие вендинговой торговли как один из приоритетных проектов, - заявил Никита Кузнецов. - Во всех крупных мегаполисах мира счет торговых автоматов идет на сотни тысяч. К примеру, в Париже работают 120 тыс. терминалов, в Нью-Йорке - 200 тыс., в Токио - 500 тыс. А в Москве их пока 15-20 тыс. То есть емкость этого рынка огромная».

По словам Кузнецова, сейчас департамент «собирает от всего предпринимательского сообщества предложения», которые лягут в основу новой концепции вендинговой торговли столицы. Уже в марте документ планируют представить на суд межведомственной комиссии по потребительскому рынку при правительстве города. Если мэрия одобрит проект, департамент торговли начнет работу над новой схемой размещения автоматов в столице.

Эксперты полагают, что с подачи властей до конца года в столице могут заработать сотни новых терминалов. «А в ближайшие годы их количество должно увеличиться на десятки тысяч, - пояснил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. - У этого сегмента рынка - огромный потенциал». 

В то же время некоторые специалисты отнеслись к планам властей скептически. «Многие производители лукавят, заявляя, что их автоматы морозоустойчивы, - заявил председатель комиссии «Опоры России» по нестационарному и мобильному бизнесу Денис Семыкин. - На деле же в холодном климате столицы на улице терминалы дают сбои. К тому же народ у нас лихой, и уличные автоматы, стоимость которых 150-500 тыс. рублей, будут разбивать по ночам. А кроме улицы, ставить их пока особо негде». 

По словам Семыкина, помочь развитию вендинговой торговли помогут 15-20 тыс. новых мобильных палаток в жилых кварталах, внутри которых найдется место для терминалов. Эксперт уверен, что такой прирост возможен за год-полтора. 

Между тем городские парламентарии проект чиновников поддержали. По мнению зампреда комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Ивана Новицкого, расширение рынка торговых автоматов в столице поможет развитию экономики города в целом.

Известия
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация