Новости компаний

Сибирские проекты снова стали лауреатами "Серебряного Лучника"

Сибирские проекты снова стали лауреатами "Серебряного Лучника"

На днях в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошли дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 

В течение двух дней эксперты оценили  80 проектов, вошедших в шорт-лист общенационального конкурса. По итогам публичных защит сразу три проекта из Томской области, которые ранее приняли участие в сибирском этапе премии, стали обладателями высшей профессиональной награды и получили серебряные статуэтки лучника.

Лучшей работой в области бизнес-коммуникаций был признана PR-кампания,  посвященная 70-летию ОАО «Сибэлектромотор». Авторы проекта, по мнению экспертов, смогли разрушить стереотипное представление о деятельности завода, а также создать внушительный интерес к предприятию в целом со стороны общественности путем организации четырех неординарных событий в стенах завода: велопробега Tour de Motor, фестиваля короткометражных фильмов «Мотор!», арт-проекта «Техноопера „Вторая смена"» и акции для детей «Веселые моторчики».

Победа в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» досталась проекту, реализованному департаментом по информационной политике и работе с общественностью администрации Томской области. Название проекта  практически в полной мере отражает его сущность и цели - «Продвижение Томской области как центра инноваций». Проект включал систему работы с региональными, федеральными и иностранными СМИ, а также другие инструменты по популяризации инноваций. Главным практическим результатом проекта в 2011 году авторы считают подписание распоряжения Правительства РФ «О Концепции создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок» («ИНОТомск'2020»).

Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стала акция администрации города Томска «За свой успех благодарю...», которая создавалась, чтобы поддержать работников образовательной сферы, способствовать повышению престижа профессии преподавателя в обществе. В преддверии Дня учителя было выпущено 30 000 тематических открыток, которые распространялись волонтерами в крупных торговых центрах и на площадях города. Каждый житель города мог получить открытку бесплатно и отправить её со словами благодарности своему учителю.

«Сибирь - единственный регион из всей системы региональных конкурсов „Серебряного Лучника", учреждённых в 2010 году, чьи участники становятся лауреатами на федеральном уровне уже во второй раз подряд. Как мы все помним, год назад два  проекта из Новосибирска вошли в шорт-лист Национальной премии „Серебряный Лучник", и по результатам презентаций получили статуэтки за победы в номинациях „Лучший проект" категории „Общество" и в номинации „Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций". В этом году три лучника забрал Томск. Очевидно, что премия является знаковым событием как для отрасли, так и для региона в целом. Ну а победы сибирских проектов - это лишнее подтверждение того, что PR в России существует и за пределами Москвы», - отметил исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь Егор Егошин.

Среди лауреатов XV Национальной премии «Серебряный Лучник» также оказались: авторская группа проекта «Гражданин Поэт» - за возрождение политико-поэтической сатиры в России 21 века (номинация «За культурный вклад в развитие общественных связей»), журналистка Ольга Романова, отстаивающая гражданские права и свободу личности (номинация «Персона»), Геннадий Шаталов, за реализацию кампании по сбору средств на издание книги  «Имена Воронежа» (номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»), представители «Российской газеты»  за проект «Russia Beyond the Headlines»  (номинация «Коммуникации в глобальном мире») и другие.

Пресс-служба Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация