Измерение е-рекламного рынка Украины проведёт с TNS
ИнАУ обрела поддержку мирового лидера в области проведения маркетинговых исследований компанию TNS.
Об этом стало известно сегодня на заседании профильного подкомитета. Так же известно, что будут приведены, в соответствие с европейскими нормами методики ИнАУ. Эти усовершенствованные методики до их одобрения - пройдут процедуру общественного обсуждения в уанет.
Мы будем информировать читателей о развитии событий, которые, по нашему убеждению, приведут к уточнению параметров национального рекламного интернет-сегмента и, как следствие, его ускоренному росту. Ведь до сих пор, основным «тормозом» роста е-рекламного рынка Украины, по мнению экспертов была его «непрозрачность», в которой затраченные средства рекламодателей, не давали ожидаемой динамики продаж. Правда, такие улучшения сдвинут сроки проведения с февраля на март.
Кто выиграет от таких исследований? В первую очередь те компании, которые не могут решиться на увеличение рекламных бюджетов в сети, имея сомнительные данные. Больший объём средств получат и площадки. Выиграют крупные сейлз хаусы - на обороте. Хуже будет тем мелким и средним игрокам, кто в основу бизнеса ставит подкуп персонала рекламодателей, или добивается преференций в бизнесе «подковёрными» приёмами его ведения. Для многих из них «выход из тени» на пути открытой конкуренции - нежелателен. Можно предположить, что они быстро профинансируют в СМИ протестный PR - такой знакомый атрибут «национальной» интернет-рекламистики.
Advertology.Ru
15.02.2012
Комментарии
Написать комментарий