День влюбленных многие москвичи провели в … книжных магазинах
Сотни детей и взрослых стали участниками яркого праздника любви и творчества в День Святого Валентина в книжных магазинах Москвы, инициатором которого выступила компания 3М. Как это было?
Участниками стали: стеснительные и смелые, дети и взрослые, жители и гости города.
Использовано: 8 000 клейких цветочков, звездочек, стрелочек, сердечек и просто квадратиков Post-it®, несколько сотен метров клейкой ленты Scotch®, а также маркеры, ручки, ножницы, клей и много-много подсобных материалов.
Изготовлено: бессчетное количество валентинок: открыток, фигурок и визиток.
Создано: 4х метровое дизайн-панно с пожеланиями добрыми и нежными.
Упаковано в дизайн упаковку Scotch®: несколько сотен подарков любимым, друзьям и родным.
Проведено: два десятка конкурсов для уже влюбленных и еще нет.
Лепешкина Татьяна, управляющая «Нового книжного»: «Мы с радостью поддерживаем подобные акции! И в этот день - День Святого Валентина, который все больше любят в нашей стране и взрослые, и дети, инициатива компании 3М превратить магазин в арт-площадку позволила создать особенную праздничную атмосферу, вовлекая в творчество, способствуя общению, и может быть даже, будущей любви между нашими посетителями».
Advertology.Ru
15.02.2012
Комментарии
Написать комментарий