Новости компаний

Европейская ритейл медиа группа открывает офис в Германии

Европейская ритейл медиа группа открывает офис в Германии

POS Media Europe открыла новый офис в Мюнхене в рамках продолжения международной экспансии компании, благодаря чему размещение рекламы в точках продажи стало возможным по всей Германии.

POS Media Germany объединилась с немецкой рекламной компанией andrémedia, главный офис которой находится в Регенсбурге. Аndrémedia была основана в 1979 году. Сегодня компания насчитывает свыше 500 сотрудников и работает в более чем 20 000 торговых точек по всей Германии. Аndrémedia является партнером POS Media на протяжении последних двух лет в странах Центральной Европы. Доля andrémedia в новом совместном предприятии составляет 25,1%, а POS Media отныне имеет право работать с розничными сетями, которые пользуются услугами andrémedia по всей Германии.

Главным преимуществом сотрудничества является то, что POS Media Germany получила возможность предлагать общенациональные интегрированные рекламные кампании ведущим немецким сетям розничной торговли. Как лидер рынка рекламных услуг в точках продажи в Европе POS Media сотрудничает с такими розничными сетями, как REAL, METRO, Kaufland, Rewe і Adeka. Компания сформировала долгосрочные и успешные деловые отношения со 100 ведущими FMCG брендами, в том числе CocaCola, Danone, Kraft, Nestlé, P&GиUnilever.

В условиях экономического кризиса, реклама в точках продажи становится еще более важной, ведь исследованиями доказано, что 70% окончательных решений о покупке принимаются именно в магазине. POS Media последовательно и активно занимается разработкой и продвижением ПОС материалов как эффективной платформы для рекламы, предлагая новаторские продукты и консалтинг.

"Это часть запланированной, стратегической экспансии для удовлетворения потребностей наших ритейл-партнеров и клиентов", говорит Ричард ван хет Большер, генеральный директор и владелец POS Media.

"Используя более чем 12-летнийопыт и знания, отныне мы можем проводить интегрированные рекламные кампании по всей Германии или в нескольких европейских странах одновременно. Мы также планируем внедрять новые продукты и рекламные носители на рынке Германии".

После открытия офиса в Мюнхене будут открыты и другие филиалы в стратегически важных городах Германии, чтобы сделать услуги компании доступными для всех клиентов страны. Команда нового офиса уже сформирована и приступила к работе.

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация