Новости

Французский "Волконский" - Maison Kayser откроет в Москве сеть булочных

Россия станет четвертой страной после Франции, Японии и Греции, где появятся булочные Maison Kayser. "Волконский" (под этим брэндом французы будут работать у нас на рынке) станет первой сетью булочных в Москве.

"Мы будем делать бизнес, которого здесь не существует",- говорит гендиректор компании "Глория плюс" (представитель Maison Kayser в России) Александр Машерэ.

За восемь лет существования Maison Kayser ее владелец Эрик Кейзер открыл шесть "точек" во Франции, еще 10 открыли его партнеры. С 2001 года Maison Kayser работает и за рубежом, открыв пять булочных в Японии и две в Греции. В этом году Maison Kayser выходит на рынки Турции, Ливана и США и России.

Представлять интересы Maison Kayser в России будет француз российского происхождения Александр Машерэ. В ближайшие недели Машерэ планирует открыть в столице две булочные "Волконский", в которых и будет выпекаться хлеб. Также в булочных будут продаваться кондитерские изделия и мороженое собственного производства. Компания также планирует открывать в своих булочных небольшие кафе. "Мы не хотим эксклюзивности, наоборот намерены предлагать доступную продукцию, поэтому стоимость хлеба составит 20–30 рублей за булку",- говорит Машерэ.

Сеть будет предоставлять "Глории плюс" технологии производства и обучать сотрудников. Специально для России Maison Kayser разработает специальные рецепты на основе традиционной русской выпечки. Закупать оборудование и сырье "Глория плюс" будет во Франции.

Раскрыть инвестиции в проект Машерэ отказался, однако управляющий партнер BBPG Consulting Алексей Тихомиров оценивает их в $200–300 тыс. на одну булочную, включая расходы на оборудование, ремонт, аренду помещения и персонал.

В дальнейшем "Глория плюс" планирует экспансию в регионы. Проводить масштабную рекламную кампанию "Волконского" не планируется, так как костяк будущих клиентов составят французы, проживающие в России и состоятельные россияне, бывавшие в этой стране.

Эксперты рынка называют проект интересным, но сомневаются в том, что сеть станет массовой. "Булочные обслуживают только локальных потребителей. Покупателям неудобно после супермаркета идти еще в один магазин за хлебом, поэтому больших потоков посетителей не будет. Возможно, компании стоит открывать точки в сетевых супермаркетах",- говорит коммерческий директор "Яуза-хлеб" (крупный производитель) Алексей Сосновиков.

"Москва может „съесть" любые концепции, к тому же у французского хлеба и круассанов хорошее реноме, считает Алексей Тихомиров. "Однако заниматься производством хлеба непросто из-за постоянных проверок со стороны контролирующих органов",- предупреждает он. А президент Российской гильдии пекарей и кондитеров (РГПК) Юрий Кацнельсон уверен, что "у „Волконского" есть большие шансы на успех". "В нише, в которой они собираются работать, у них не будет конкурентов",- говорит Кацнельсон.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

27.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация