Новости компаний

СТС-International поднялся на Hot Bird

СТС-International поднялся на Hot Bird

«СТС Медиа» объявляет о заключении договора с компанией GlobeCast об оказании услуг связи по подъёму международной версии телеканала СТС - СТС International на спутник HOT BIRDTM 8.

Зона охвата HOT BIRDTM 8 в настоящее время включает в себя страны Западной и Восточной Европы, а также ряд стран Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии.

Теперь СТС-International получила возможность распространения в кабельных сетях на всех территориях, где существует возможность приема сигнала со спутника HOT BIRDTM 8. Кроме того, телеканал будет напрямую доступен зрителям, в домах которых установлены спутниковые антенны, принимающие сигнал со спутника.

В общей сложности, телеканал смогут принимать пользователи кабельного и спутникового ТВ в более чем 120 млн домохозяйств, что составляет около 65% от всех домохозяйств, расположенных в зоне охвата спутника.

Борис Подольский, и.о. Генерального директора «СТС Медиа», Заместитель генерального директора по финансовым и операционным вопросам: «Мы рады успехам нашего сегмента CTC-International, который активно растет и развивается. Экспансия осуществляется как за счет подписания соглашений с новыми платформами и выхода на новые территории вещания, так и посредством расширения круга партнеров в зоне присутствия международной версии СТС. Заключение данного соглашения позволит русскоговорящим жителям Европы, которая является для нас одним из приоритетных регионов для дальнейшего развития, смотреть лучшие программы каналов холдинга в отличном качестве».

Марат Девлет-Кильдеев, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ: «Для нас очень важен этот шаг, поскольку он открывает большие перспективы для дальнейшего продвижения и роста популярности международной версии канала СТС. Теперь наши соотечественники, живущие в Европе, на Ближнем Востоке и Центральной Азии, смогут увидеть самую лучшую подборку наших сериалов, ситкомов, документального кино и продукции других самых разнообразных жанров и форматов. Выход на HOT BIRD дал возможность присутствия CTC-International на рынке кабельного и спутникового телевидения в странах зоны покрытия спутника. Мы уже вышли с CTC-International на рынок Казахстана, идеально дополнив спектр контента, предлагаемый там нашим эфирным  «31 каналом». Вне сомнения, что в кратчайшие сроки CTC-International обретет своего лояльного зрителя - ведь все программы, формирующие сетку, получили признание и любовь российских телезрителей и являют собой образец самого высокого качества».

Филипп Форт,  исполнительный директор GlobeCast: «Мы рады стать партнерами CTC-International и содействовать в продвижении качественного контента каналов холдинга «СТС Медиа» на русском языке по всему миру. Наличие разветвленной сети, прочные позиции в России, богатый опыт в сфере телевещания и широкие возможности GlobeCast в целом - все это позволит успешно решать стоящие перед нами в рамках партнерства задачи».

«СТС Медиа»
Advertology.Ru

15.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация