News Outdoor и ОПОРА РОССИИ приглашают к генерации идей
В 2012 году News outdoor и общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" реализуют совместный проект «СОЗДАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ!».
Основные задачи проекта: вовлечение активной части населения в развитие частного бизнеса и привлечение внимания общества к значению предпринимательской деятельности в России. Целевая аудитория - действующие и стартующие предприниматели, все интересующиеся этой тематикой россияне. Проект реализуется в течение всего 2012 года, который является юбилейным для ОПОРЫ РОССИИ.
Среди целей проекта:
- создание эффективного инструмента влияния общества на политику государства в области поддержки и развития малого предпринимательства (далее - МСП);
- совместный поиск новых, более эффективных решений в области развития малого бизнеса, способов их внедрения в практику.
«Это наш первый совместный проект с ОПОРОЙ РОССИИ, направленный на вовлечение в предпринимательскую деятельность тех, кто еще не решился этого сделать, - говорит управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. Во все времена предприниматели обеспечивали движение общества по пути экономического прогресса и развития общественного благосостояния. Мы приветствуем все разумные инициативы, направленные на развитие и поддержку частного предпринимательства».
«Самое важное в этом проекте: генерирование новых идей. Как раз в этом состоит понятие «краудсорсинга», которое я перевожу для себя как «творчество масс». Сегодня очень важно научиться управлять идеями, которые возникают в нашем обществе. Великолепные идеи живут в нашей «глубинке» - технологические идеи, организационные. Их нужно услышать, подхватить и донести «наверх». Научиться обращать результаты творчества масс на благо государства, извлекать из него всё самое ценное - вот то искусство, которое нам еще предстоит освоить», - отметил, комментируя событие, президент ОПОРЫ РОССИИ Сергей Борисов.
Благодаря развитой региональной сети News Outdoor проект сможет одновременно охватить основные города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Тверь и др. В кампании задействованы такие форматы наружной рекламы, как щиты 6х3, ситиформаты, пиллары и панель-кронштейны. Всего задействовано до 1500 конструкций. Потенциальный охват аудитории - порядка 30 млн. человек.
Advertology.Ru
15.02.2012
Комментарии
Написать комментарий