Panasonic берется за модные тренды
Компания Panasonic представила новые модные продукты для дома, красоты и здоровья - стильную электрическую бритву для молодых людей и яркую серию эпиляторов с LED-подсветкой для женской аудитории.
Презентация продуктов состоялась в одном из самых стильных интерьерных заведений Москвы - ресторане BON, где разместилась Panasonic Trends Lab - лаборатория трендов, которая предлагает новые продукты для молодого поколения.
Новые продукты полностью соответствуют духу всеобъемлющей продуктовой концепции Panasonic Magic Life, ориентированной на создание волшебного мира комфорта и повышение качества жизни с помощью технологий и широкого спектра уникальных решений в области красоты, здорового питания и здорового образа жизни.
Представленная в рамках мероприятия новая электрическая бритва ES-SL41 стала первым продуктом Panasonic этой категории, созданным специально для молодых людей 17-23 лет. Амбициозная цель компании - завоевать молодежную аудиторию, предпочитающую пользоваться бритвенными станками. Известно, что молодые люди придают большое значение дизайну продукта, поэтому яркая, стильная, технологичная разработка специалистов дизайн-студии Panasonic в Милане направлена на покорение данных потребителей.
Еще одной новинкой Panasonic в линии продуктов для красоты и здоровья стала WD серия эпиляторов с экологичной LED-подсветкой. Стильные и яркие эпиляторы WD серии с широким выбором насадок, включая специальную насадку для ухода за стопами ног, должны заменить обладательницам регулярные походы в салон красоты.
Знакомство с миром здоровья и красоты Panasonic для гостей мероприятия продолжилось в ходе кулинарного шоу известного шеф-повара Александра Селезнева, который поделился секретами приготовления вкусных и полезных блюд с использованием бытовой техники Panasonic. Премиальная «Книга сезонных рецептов», созданная Panasonic в сотрудничестве с Александром Селезневым, стала приятным подарком для всех гостей вечера.
Встречи в рамках Panasonic Trends Lab с представлением новых трендов и решений для дома и жизни обещают стать регулярными.
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий