Новости компаний

Panasonic берется за модные тренды

Panasonic берется за модные тренды

Компания Panasonic представила новые модные продукты для дома, красоты и здоровья - стильную электрическую бритву для молодых людей и яркую серию эпиляторов с LED-подсветкой для женской аудитории.

Презентация продуктов состоялась в одном из самых стильных интерьерных заведений Москвы - ресторане BON, где разместилась Panasonic Trends Lab - лаборатория трендов, которая предлагает новые продукты для молодого поколения.

Panasonic берется за модные тренды

Новые продукты полностью соответствуют духу всеобъемлющей продуктовой концепции Panasonic Magic Life, ориентированной на создание волшебного мира комфорта и повышение качества жизни с помощью технологий и широкого спектра уникальных решений в области красоты, здорового питания и здорового образа жизни.

Panasonic берется за модные тренды

Представленная в рамках мероприятия новая электрическая бритва ES-SL41 стала первым продуктом Panasonic этой категории, созданным специально для молодых людей 17-23 лет. Амбициозная цель компании - завоевать молодежную аудиторию, предпочитающую пользоваться бритвенными станками. Известно, что молодые люди придают большое значение дизайну продукта, поэтому яркая, стильная, технологичная разработка специалистов дизайн-студии Panasonic в Милане направлена на покорение данных потребителей.

Panasonic берется за модные тренды

Еще одной новинкой Panasonic в линии продуктов для красоты и здоровья стала WD серия эпиляторов с экологичной LED-подсветкой. Стильные и яркие эпиляторы WD серии с широким выбором насадок, включая специальную насадку для ухода за стопами ног, должны заменить обладательницам регулярные походы в салон красоты.

Знакомство с миром здоровья и красоты Panasonic для гостей мероприятия продолжилось в ходе кулинарного шоу известного шеф-повара Александра Селезнева, который поделился секретами приготовления вкусных и полезных блюд с использованием бытовой техники Panasonic. Премиальная «Книга сезонных рецептов», созданная Panasonic в сотрудничестве с Александром Селезневым, стала приятным подарком для всех гостей вечера.

Panasonic берется за модные тренды
Panasonic берется за модные тренды

Встречи в рамках Panasonic Trends Lab с представлением новых трендов и решений для дома и жизни обещают стать регулярными.

 Panasonic берется за модные тренды

Panasonic Russia, Ltd.
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация