Исследование gemiusAudience стало валютой для измерения аудитории
Gemius, лидирующее агентство по интернет исследованиям на рынках Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, была выбрана Молдовским Индустриальным Комитетом по развитию Интернет в регионе (BATI), для официального аудита веб аудитории.
Приход исследования gemiusAudience в эту страну, является отправной точкой в развитии местного онлайн рынка, получившего официальную валюту для онлайн измерений. Это также является важным шагом в развитии самого продукта - gemiusAudience, продолжившим расширение своего присутствия на глобальном уровне.
По разным источникам, проникновение Интернета на онлайн рынке Республики Молдовы составляет 40% - 50%, что по своему уровню схоже с такими странами как Беларусь. В то время как расходы на интернет рекламу в 2010 году были на уровне 1.143 млн евро, в 2011 данная цифра доросла практически до 1.3 млн евро. Рекламные затраты на ТВ и Наружную рекламу в 2011 годы были существенно выше затрат на онлайн, закрепившись на уровне 13.3 млн евро и 6.11 млн евро, соответственно. Несмотря на это, именно онлайн реклама показала самый высокий темп роста (около 14% за год), привлекая новых пользователей и уверенно завоевывая внимание рекламодателей.
Соглашение о предоставлении данных исследования gemiusAudience для Молдавского рынка было подписано в начале Февраля 2012 года. Это событие является решением местного Индустриального Комитета по развитию Интернет рынка в регионе, BATI (Молдавское Бюро по Аудиту Тиражей Печати и Интернет) для назначения компании Gemius, официальным провайдером онлайн измерений рынка.
Как прокомментировал данное решение Станислав Попов, Исполнительный Директор BATI: "Данное решение является крайне важным для всего рынка в целом, так как оно направлено на унификацию интернет рынка и будет способствовать увеличению прибыльности от такого рекламного канала, как Интернет. Принимая во внимание значительный опыт компании Gemius в предоставлении высококачественных исследований онлайн аудитории по всей Европе и понимании всего региона Центральной и Восточной Европы, мы рады началу нашего сотрудничества на рынке Молдовы".
"Мы очень рады тому, что соглашение было достигнуто и мы подписали договор о начале сотрудничества с Молдовским Индустриальным Комитетом, BATI. Они откликнулись на наше предложение" - сказал Каталин Эмилиан, Глава Представительства компании Gemius в Республике Молдова: "Данное решение также является лучшим доказательством гибкости нашей методологии на рынках, где мы проводим исследование gemiusAudience. Оно подходит всем: как высокоразвитым западным рынкам, таким как Дания, так и развивающимся, как Молдова. Если говорить про мое личное мнение, я с нетерпением ожидаю того, что быстрое развитие Молдавского итернет рынка как канала для рекламы, а также повышение его конкурентоспособности в регионе, будет в значительной степени выигрывать от введения единой валюты измерения".
На рынке Республики Молдовы, исследование gemiusAudience будет проводиться с применением cookie панели, используемой компанией Gemius на большинстве рынков Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. После размещения счетных кодов на порталах, вовлеченных в исследование, начнется сбор данных. Первые результаты по аудитории Молдавского интернет рынка ожидаются в Марте 2012 года.
Advertology.Ru
14.02.2012
Комментарии
Написать комментарий