Новости компаний

Сервисы сделали товары AmericanBeauty.ru персонализированными

Сервисы сделали товары AmericanBeauty.ru персонализированными

Магазин купальников AmericanBeauty.ru быстро растет, а бизнес компании сильно меняется, предъявляя новые требования не только к интерфейсам своего сайта, но и к своим товарам, а вернее к их персонализации. 

Недавно была запущена новая версия интернет-магазина, разработанная агентством AGIMA, которая позволила приспособить продукты Магазина под нужды конкретных потребителей.

«Отечественные интернет-магазины купальников не славятся особой гибкостью в отношении своих клиентов. Вам предлагают купить только те комплекты купальников, которые вы видите на фото, причем скорее всего в одном размере верха и низа, а тем более без возможности возврата. Это же белье!» - объясняет генеральный директор Второго Торгового Дома Ксения Богданова.- «Мыже пошли от обратного. Хотите вернуть купальник? - без проблем, на то мы и женщины, чтобы иметь возможность сомневаться в своих выборах. Или у вас так называемая «нестандартная» фигура? Нет, таких не бывает, просто вам нужно дать возможность выбрать верх и низ купальника в разных размерах...или вообще, почему бы не собрать свой купальник из частей купальника разных цветов или фасонов - кстати сейчас очень популярный тренд.»

«Подготавливая новую версию сайта,мы руководствовались принципом - «Максимум функциональности, минимум отвлекающих элементов». В результате на всем сайте акцент только на товары, ничего лишнего: интерфейс каталога, карточки товара, корзины и пр. понятен и доступен каждому клиенту» - комментирует выпуск новой версии сайта руководитель Production в AGIMA Мовчан Константин.

В магазине появилась многоуровневая система фильтров в каталоге, позволяющая производить сортировку товаров каталога оставаясь на той же странице. В каждой карточке товара предлагается на выбор список купальников, схожий по свойствам с тем, который пользователь сейчас смотрит. Например: если вы зашли на раздельный купальник, размера М, без лямок и с трусиками бикини - можете не сомневаться, что вам предложат на выбор купальники именно с такими характеристиками.

Выбрать купальник по фотографии модели - сложновато, поэтому на сайте есть возможность заказать хоть 8 купальников на выбор. Доставка рассчитывается автоматически, исходя из местонахождения покупателя (по IP) и веса заказанного товара.

Предусмотрен интересный блок «звезды» и «пресса», который показывает звезд в именно в тех купальниках, которые можно купить в Магазине.

Разработан специальный интерфейс для операторов магазина по управлению заказами, который создавался исходя из определённых и обоснованных требований самих операторов: интерактивный список заказов, обновляемый при поступлении заказа, редактирование заказов, быстрый поиск товара для добавления в заказ в редакторе заказа, настраиваемые статусы заказов, а также нетипичный функционал по управлению акциями.

Система интегрирована с 1С, в т.ч. производится полная синхронизация товаров магазина со складом. Разработана внушительная статистика: статистика продаж по моделям, брендам, позициям, по активности покупателей и др. Для того, чтобы новый сайт смог выдерживать большие нагрузки, было принято решение об оптимизации всех интерфейсов и размещении сайта на облачном хостинге, т.е. даже при трафике в 30 000 человек, сайт работает исправно. Как результат - с выходом нового сайта существенно увеличился показатель глубины просмотра страниц сайта, а конверсия посетителей в покупателей увеличилась в 2,5 раза.

Скриншот сайта AmericanBeauty.ru
Скриншот сайта AmericanBeauty.ru
Скриншот сайта AmericanBeauty.ru

Пресс-служба Агентства Интернет-Маркетинга AGIMA
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация