SPN Granat реализовал проект ребрендинга салона керамической плитки
В рамках кампании по ребрендингу салона "Керамика-сервис" агентством SPN Granat были проведены следующие работы:
- Создание миссии салона;
- Разработка названия;
- Разработка слогана;
- Создание фирменного стиля;
- Создание концепции оформления магазина;
- Разработка рекламных материалов
Миссия:
Мы продвигаем новые идеи в области дизайна интерьера на рынке Санкт-Петербурга и стремимся предоставить своим потребителям все самое лучшее. Наш взгляд устремлен в будущее и это взгляд профессионалов. Novus существует для тех, кому важно безупречное воплощение идеи, создание интерьера будущего, инновационный и стильный дизайн.
Слоган:
Завтра наступает послезавтра
Фирменный стиль был разработан в соответствии с определенной миссией салона. Адресован к двум основным группам целевой аудитории:
- Мужчины и женщины, средний и высокий уровень дохода, прогрессивные, готовые к смелым решениям, интересующиеся новинками во всех областях жизни.
- Профессиональные дизайнеры интерьеров.
Основа фирменного стиля – это яркие, контрастные цвета, динамика, использование нестандартных графических элементов.
Для создания образа не только инновационного, но и яркого, а также для позиционирования салона в высоком ценовом сегменте, использованы классические антиквенные шрифты почти рукописного начертания в сочетании с современными графическими приемами.
Для NOVUS SPN Granat разработал также руководство по использованию фирменного стиля.
SPN Granat
27.01.2005
Комментарии
Написать комментарий