Новости компаний

17 тысяч человек готовы сдавать вторсырье в супермаркетах

17 тысяч человек готовы сдавать вторсырье в супермаркетах

Более 17 тысяч человек выразили готовность относить различные виды вторсырья в супермаркеты, если в них появятся контейнеры для раздельного сбора мусора. Это показал опрос, проведенный Гринпис среди посетителей сайта.

Две недели назад на своем сайте Гринпис попросил пользователей ответить на вопрос «Какое вторичное сырье вы планируете приносить в пункт раздельного сбора в супермаркете?». Более 17 тысяч человек приняли участие в этом опросе, который показал, что покупатели не только готовы нести вторсырье в магазины, но и готовы его разделять и сдавать различные виды упаковки.

Казалось бы, дело за малым - установить в супермаркетах контейнеры для раздельного сбора мусора. Однако руководители торговых сетей пока не спешат это делать, сомневаясь в готовности своих покупателей ответственно относиться к природе.

Голосовавшим предлагалось отметить, какое вторичное сырье они готовы приносить в пункт раздельного сбора в супермаркете. Посетители сайта Гринпис могли выбрать бумагу, пластиковую тару, стекло, алюминий, металл, полиэтиленовые пакеты. Результаты показали, что из 17 тысяч проголосовавших 14 тысяч готовы возвращать в магазины пластиковую тару, 13 тысяч - полиэтиленовые пакеты. Бумага и стекло набрали по 12 тысяч голосов.

Опрос вызвал большой интерес людей. Многие отмечали, что готовы приносить вторсырье в магазины, как только в них появятся специальные контейнеры. Все опрошенные отмечают важность переработки отходов и необходимость срочно решать эту проблему: «За! Руками и ногами. Живем недалеко от помойки - сколько можно её увеличивать, давайте хоть часть перерабатывать»; «Я за. Это очень нужно сейчас, ведь не может продолжаться это захламление вечно... Только один вопрос: когда можно будет уже приносить вторсырье в эти магазины?». Некоторые посетители сайта отметили, что наличие контейнеров для раздельного сбора мусора стало бы для них решающим при выборе того или иного магазина: «С удовольствием буду сдавать вторсырье, и да, с большим уважением буду относиться к магазинам сети! Очень полезное дело!»; «Для меня бы наличие таких пунктов сбора часто было решающим при выборе из соседних супермаркетов для покупок».

Результаты опроса Гринпис намерен передать руководству крупнейших торговых сетей России.

unipack.ru
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация