Работаем играючи
Компания Reckitt Benckiser, мировой производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, снова запускает в социальной сети Facebook деловую игру poweRBrands.
Это отредактированный и улучшенный вариант игры, «предполагаемые обстоятельства» которой адаптированы к современным требованиям рынка. Таким образом, те игроки, которые пробовали свои силы в прежнем варианте poweRBrands, смогут, используя наработанный опыт и знания, попытаться выйти на новый виртуальный карьерный уровень. Новичкам же будет вдвойне интересно не только принять участие в новой он-лайн игре, но и вступить в соревнование с опытными игроками и попробовать обойти их уже на первом этапе построения карьеры в Reckitt Benckiser.
Стратегическая онлайн-игра poweRBrands ориентирована, прежде всего, на студентов и молодых специалистов 18-30 лет. Проект разработан с целью помочь участникам выработать различные стратегии продвижения по карьерной лестнице в компании Reckitt Benckiser, и апробировать в игровом виде возможные пути профессионального развития. Параллельно участники смогут проанализировать различные технологии построения карьеры в Reckitt Benckiser, где одна из главных целей - высокая позиция, большая ответственность и уникальный опыт, полученный на пути к намеченной цели.
Преодолевая различные психологические и экономические барьеры, участник учится строить карьеру, правильно определяя личностные приоритеты, а также понимать суть ряда экономических и управленческих процессов, происходящих сегодня на рынке FMCG. PoweRBrands переносит игроков в «виртуальную реальность», где игроки смогут оценить свое умение работать в команде единомышленников, которой является команда Reckitt Benckiser, и получить реальный шанс проявить аналитические, лидерские и другие деловые способности - то есть весь тот набор качеств, которым обладает каждый сотрудник компании.
«Мы очень гордимся корпоративной культурой RB и игра poweRBrands дает нам возможность в оригинальной и увлекательной форме рассказать об этой культуре миру, - отметил господин Бруно де Лабарр, Старший Вице-Президент Reckitt Benckiser в России и СНГ". - PoweRBrands - это новая сторона нашего присутствия в социальных сетях, позволяющая охватить очень широкую аудиторию».
Первый запуск онлайн-игры poweRBrands состоялся в июле 2010 года. За короткое время проект завоевал популярность среди соискателей в сфере FMCG. Обновленный вариант poweRBrands переиздан агентством TAMBA Internet и отличается, прежде всего, новой линейкой условий и возможностей, которые не только подогревают интерес к игровому процессу, но и позволяют игрокам сохранять набранные ранее очки и бонусы.
На протяжении всего этапа соревнований участники игры poweRBrands могут обмениваться новостями и добавлять информацию на своей странице в Facebook.
Advertology.Ru
09.02.2012
Комментарии
Написать комментарий