Новости компаний

Работаем играючи

Работаем играючи

Компания Reckitt Benckiser, мировой производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, снова запускает в социальной сети Facebook деловую игру poweRBrands.

Это отредактированный и улучшенный вариант игры, «предполагаемые обстоятельства» которой адаптированы к современным требованиям рынка. Таким образом, те игроки, которые пробовали свои силы в прежнем варианте poweRBrands, смогут, используя наработанный опыт и знания, попытаться  выйти на новый виртуальный карьерный уровень. Новичкам же будет вдвойне интересно не только принять участие в новой он-лайн игре, но и вступить в соревнование с опытными игроками и попробовать обойти их уже на первом этапе построения карьеры в Reckitt Benckiser.

Стратегическая онлайн-игра poweRBrands ориентирована, прежде всего, на студентов и молодых специалистов 18-30 лет. Проект разработан с целью помочь участникам выработать различные стратегии продвижения по карьерной лестнице в компании Reckitt Benckiser, и апробировать в игровом виде возможные пути профессионального развития. Параллельно участники смогут проанализировать различные технологии построения карьеры в Reckitt Benckiser, где одна из главных целей - высокая позиция, большая ответственность и уникальный опыт, полученный на пути к намеченной цели.

Преодолевая различные психологические и экономические барьеры, участник учится строить карьеру, правильно определяя личностные приоритеты, а также понимать суть ряда экономических и управленческих процессов, происходящих сегодня на рынке FMCG. PoweRBrands переносит игроков в «виртуальную реальность», где игроки смогут оценить свое умение работать в команде единомышленников, которой является команда Reckitt Benckiser, и получить реальный шанс проявить аналитические, лидерские и другие деловые способности - то есть весь тот набор качеств, которым обладает каждый сотрудник компании.

«Мы очень гордимся корпоративной культурой RB и игра poweRBrands дает нам возможность в оригинальной и увлекательной форме рассказать об этой культуре миру, - отметил господин Бруно де Лабарр, Старший Вице-Президент Reckitt Benckiser в России и СНГ". - PoweRBrands - это новая сторона нашего присутствия в социальных сетях, позволяющая охватить очень широкую аудиторию».

Первый запуск онлайн-игры poweRBrands состоялся в июле 2010 года. За короткое время проект завоевал популярность среди соискателей в сфере FMCG. Обновленный вариант poweRBrands переиздан агентством TAMBA Internet и отличается, прежде всего, новой линейкой условий и возможностей, которые не только подогревают интерес к игровому процессу, но и позволяют игрокам сохранять набранные ранее очки и бонусы.

На протяжении всего этапа соревнований участники игры poweRBrands могут обмениваться новостями и добавлять информацию на своей странице в Facebook.

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация